глава 10. споры

599 51 4
                                    

Я отвела охранников по комнатам. Как выяснилось Юля девушка Фони.* Ну я их и сунула в одну комнату. Майка с Мэри и Кевином в трёхместную комнатушку, ну и Фрица с Анжел в ещё одну. А сама пошла к Марио. Ох ща я ей такое устрою за обман.

-МАРИОНЕТЫЧ!!!-крикнула я открывая дверь-ТЫ С ДУБУ РУХ...нула....-я в шоке. Там рядом с коробкой Мари стоит Фредди. Целый, без царапин и ужасной дыры в теле он облакотился на край коробки и удивлённо смотрел на меня сквозь серые очки-Ф..Фредди?...

-а я в домике!-Марио залезла в коробку и только выглядывала оттуда.

-да это я. Пока ты проподала меня починили и я целый час тебя искал. И не только я. Я всех на уши поставил. Все тебя искали! И где вы юная леди изволили пропадать?

-ФРЕДДИ!!!!!-завизжала я и кинулась ему на шею.
Его очки снова съехали, а щёки прозовели. Марио хитро выглянула из коробки и улыбалась. А и кстати я ростом чуть выше ББ. Поэтому приходится вечно вставать на цыпочки чтоб до его шеи достать. Высокий зараза.

-мм..кажется сыночек подрос?-спросила уже по пояс вылезшая из укрытия Марионетка.

-"сыночек"?!?!?-я отошла на шаг. Фредди потер затылок.

-ну...да...

-погоди...ты мама тех двух мальчиков которых убили?!?!-я повернулась к Мари. Она кивнула и мило улыбнулась. У меня нижняя челюсть с полом поцеловалась. Зюзя зажужжала. Спросите где она была? А спала у меня на хвосте! Я иногда её Соней называю.

-а ты знала?-спросила я у неё. Она ответила

-ага. Конечно. Что за глупые вопросы?!

-ох ну простите, философ!

-бебебе!
Я повернулась к Марио. И тут вспомнила про истерику....

-ах да...МАРИО ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ПРО ФРЕДДИ НЕ СКАЗАЛА?!?!?!?

-Я?! ЭТО БЫЛА ИДЕЯ ФРЕДЕРИКА!

-НО ТЫ И ЗОЛОТОЙ ТУТ ЗАМЕШАНЫ!!!

-А ПРИ ЧЁМ ТУТ ЗОЛОТОЙ?!

-А ВОТ ПРИ ЧЁМ! ВКЛЮЧИМ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА! Я Шерлок. И объясняю тебе что и как. Во первых вас выдали глаза. У Золотого плохие линзы, видно что они чёрные с белым. Во вторых он сильно заволновался когда я спросила о Фредерике и постарался перевести тему. В третьих он не залился краской и не вёл себя очень тихо, смущённо и т.д. как ведёт себя Фредди-Фредди уронил игрушку и моментально её вернул на место, щёки слегка порозовели-и последнее.-Я взяла его за руку и дернула рубашку наверх.-у него не только запястья и голова коричневые!!! Из под рубашки была видна золотая шерсть. Это всё....ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН!-я победно посмотрела на Марио. Та выбрала правельное. Помолчать. А я победно удалилась бросив весёлый взгляд на Фредди.

*иногда буду так ФонГая звать. И да я накурилась.))) Почему? Потому что я дулак.
😜😜😜😜😜

ФНАФ 1: Ее Глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя