Они приехали в новую пиццерию. Здание было больше и светлей. К ним тут же выбежали Той аниматроники.
-марио! Не прошло и года!-воскликнул Той Фредди-где вы...БОЖЕ! Что с ними случилось?!-из грузовика выбрались Голди, Бонни и Фокси, держащие Фредди, а за ними вышла, точнее выползла, Бонка. К ней подошла Той Чика.
-привет, я Чичи.-улыбнулась она и помогла ей встать.-тебя надо отремонтировать. Одежду я тебе дам и...
-погоди, в каком смысле?-перебила её Бонка. Та рассмеялась.
-мы с тобой сожители!
-что?
-у вас не было комнат?
-нет...
-ха! Подруга, тебе крупно повезло)) В этой пиццерии есть комнаты для аниматроников!
-класс..
-что такое?
-.....-на глазах белки предательски заблестели слёзы и она отвернулась.
-эй эй эй. Не плачь...что такое?
-ни...ничего...-писклявым голосом ответила Бон.
-нет так не пойдёт. Мы вас сейчас отремонтируем и ты мне всё расскажешь! Ладно?
-да...
Их увели в две мастерских. Фокси и Фредди в одну, а Бонни и Бонку в другую.(совпадение? Не думаю...😏) Их отремонтировали и они стали прежними, только Фокси попросил оставить ноги голыми без покрытия. Так, мол, удобнее бегать. Их выпустили. Чичи представила всех.-это Фредерик,(Той Фредди) Бон-Бон,(Той Бонни) Мангл,(Той Фокси) Балун Бой или ББ и Марионетка. Фредерик живёт с Фредди, Бон-Бон с Бонни, Мангл и Фокси и я с Бонкой. Ладно я пошла Бон ты со мной?
-да, я ведь обещала всё рассказать..-ответила Бонка и они ушли.
Комнатка оказалась довольно уютной. Две кровати, два шкафа, окно с подоконником, большой стол с двумя ноутами и тумбочки. Чичи упала на кровать с жёлто-розовым бельём, а Бон села на кровать с фиолетого-голубым.-ну теперь рассказывай.-сказала она сев на кровати в позу лотоса.
-ну...ты ведь видела в каком положении Фредди?-Чичи кивнула-ну...перед тем как на нас напал Винсент, я подслушала его разговор с Голди..и он сказал что я ему нравлюсь...и теперь я не понимаю, почему-то я за него беспокоюсь...сильно..
-хе...что не понятного? Влюбилась ты, и всё тут.-сказала Чичи.
-думаешь?