глава 8. ФЧ....

937 68 9
                                    

Как всегда мои каракули!)) Лол, Винсент упоролся XD
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Сегодня вечером аниматроники переедут в новую пиццерию, Майк отработает там пару ночей и перейдёт на дневную смену. Бон гуляла по пиццерии, в поисках Кевина с которым Шмидт попросил её посидеть.

-Кеееевииин!-улыбнулась белка проходя по коридору.-я знаю ты где-то тут! Отзовись!-тут она увидела дальнюю комнату, которую прозвали тайной, и пошла туда.

-Кевин...-она открыла дверь и зашла внутрь-я тебя на...Кевин?!-там был Шмидт младший, но он был не один. Парень, в фиолетовой форме, с чёрными волосами и чёрными глазами, держал нож у горла мальчика. На лице его сияла улыбка.

-ох..я думал он с Фазбером играет...ну ничего. Одним больше одним меньше, ведь так?-произнёс он.

-к..кто вы?-стараясь держаться твёрдо, спросила Бонка.

-да так..неужели ты меня не помнишь...Алиса?
И тут в голове Бон пролетели воспоминания, Алисы Шмидт. Как она пошла за парнем обещавшим показать ей курочку которая умеет готовить, а потом убил.

-ты...ты тот кто убил дочку...

-Майка, да. Правда здорово? Если бы не этот идиот, я бы и его жену прибил, но он пришёл как всегда "вовремя"*-показал в воздухе кавычки.

-зачем ты пришёл? И как тебя зовут? И зачем ты мучаешь Майка и его родных?!

-ого сколько вопросов...моё имя Винсент. Но многие зовут меня Фиолетовый Парень или ФЧ. Я их мучаю так как Майк, этот гад, увел у меня Мэри. Я её любил, но она выбрала его. И теперь я их ненавижу. А пришёл я, так как хочу с ним расправиться, но вы, глупые куски железа, мешаете мне. Точнее мешает Фазбер. Его душа слишком чиста и неприступна. Я не могу им манипулировать или заставлять или брать контроль над ним, как я сделал с тобой на 4 ночи.

-ТАК ЭТО БЫЛ ТЫ?!??!!

-согласись, мы отлично его напугали. Ещё немного и на одного Шмидта стало бы меньше...но хватит обо мне. Поговорим о тебе Кевин. Как ты хочешь умереть, быстро или с болью, а? Хотя зачем я спрашиваю? Передавай привет сестре, ахаха!!!-он уже занёс нож, но Бонка толкнула его и нож попал ей чуть ниже плеча сзади. Сомкнув челюсти она схватила Кевина и побежала в зал к Фредди.

-Фредди, Фредди, Фредди, ФРЕДДИ!!!!-кричала она.

-Бон в чём дело?

ФНАФ 1: Ее Глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя