-Бонка, успокойся..вернётся. Просто ему надо побыть одному...
-ты издеваешься?!?!? Его три дня нет! ТРИ ДНЯ!!! И ты говоришь мне успокоиться!!?!
-мы его найдём, обещаю.
Бонка более менее угомонилась и встала около коридора ведущего в подвал.
-Фред, мы всё проверили! Пусто! Как сквозь землю провалился. И Фокси пропал...что за ерунда?!-Мангл свесилась с потолка.
-а в подвале смотрели?
-ББ пошел туда.
В этот момент дверь около Бон открылась. Там стоял ББ с шариком в руках.
-Бонка...не..не ищи его...он...изменился...они..очень изменились...-прошептал он.
-что? Балун Бой, о чём ты?-мальчик пошатнулся и упал, белка успела его подхватить-БАЛУН БОЙ?!
-не ищи....-прошептал тот и замолчал. По щекам девушки снова потекли слёзы.
-ББ...-она погладила его по голове. И тут везде погас свет. Не было видно ничего.
-эй! Кто выключил свет?!-спросила Бон-Бон.
Неожиданно раздалась скрипучая мелодия Фредди, а затем крик. Свет включили.-где Бонка?!-завизжала Чичи.
В это же время.
-ай! Отпусти, кто бы ты ни был!-кричала Бонка. Её тащили за шкирку куда то, она не видела куда и не видела кто её тащил. Но тут её резко подняли и прижали к стене. Её глаза широко расширились когда она увидела....
-Фредди....-Прошептала она. Но он изменился. Острые когти, много дыр, провода, бинты, три его маленькие копии на плечах и маска с рисаванными зубами. А хуже всего глаза. Один остался прежним голубым глазом, но второй прямоугольником.
-что..что с тобой случилось?...
-о, ничего особенного. Просто лёгкая модернизация. Знаешь, мне так даже нравится. Жаль что ты не будешь такой.-проскрипел ответ и монстр замахнулся, его нормальный глаз стал будто под гипнозом, а перчатки и маска упали, оголяя зубы и когти-Прощай, Бонка..
Удар. Тройной порез на груди поломал большую часть эндоскелета Бон. Она упала на пол и из последних сил прошептала:
-я люблю тебя....
В тот день пиццерия Фредди Фазбер Пицца сгорела. Спаслись несколько моделей аниматроников. По их виду создали партию под названием Кошмар и отправляли в атракцион страха.
Вот. Ждите продку!))