глава 2: пополнение

1.1K 84 4
                                    

Бонка дружит с Фазбером уже месяц. Но и за этот месяц посетителей не прибавилось.
И вот как то раз, в дождливый денек,  когда по большим окнам били капли дождя, Фредди и Бонка учили новую песню. Дождливая погода очень нравилась новой подруге Фредди, поэтому у неё было весёлое настроение, а он просто радовался что ей хорошо. Внезапно дверь открылась и вошли двое работников с тележками, в которых были две больших коробки, и парень в костюме охранника. Фредди слез со сцены и подошёл к рабочим. Бонка вприпрыжку проследовала за ним.

-здравствуйте.-поздоровался рабочий-вам было сказано доставить новые модели.

-отлично. А они все целы?

-надеюсь. Сейчас такие кочки. А и еще. Было сказано передать что этот молодой человек это новый охранник. Работает в ночную смену и иногда в дневную.
Охранник протянул руку со словами:

-Майк Шмидт.

-Фредди Фазбер.-пожал руку и улыбнулся. Тут подскочила Бонка.

-а я Бонка!-глаза горели позитивом и интересом. И тут раздалась ругань со стороны рабочих. Все подошли чтоб узнать в чём дело.

-мистер Фазбер, одна модель поломалась. Запчастей нет. Она без починки. Только на выброс.-сказал рабочий.

-а что за модель?

-курица Чика, готовит пиццу, поёт, иногда выполняет трюки.

-Зюзя!! Не смей!!-кричала Бонка пытаясь допрыгнуть до пчелы летающей с куском пиццы над компанией и весело жужжа. Белка разбежалась, оттолкнулась от стола, схватила Зюзю, прекувырнулась и приземлилась на пол-попалась. Отдай.-съела кусок пиццы и улыбнулась-ммм. Эта пицца особо у меня удалась. А ты больше так не делай.

-ого.-сказал Майк. Работники просто открыли глаза так что они вот вот вывалятся из орбит.

-мне кажется потеря не особо большая. Имеется замена.-усмехнулся медведь.

-тогда ладно. Остальные целы. Мы их сейчас соберём.

«пару часов спустя»

Бонка кувыркается на сцене, Фредди наблюдает за этим, а Зюзя летает вокруг него. Тут дверь кладовки открылась и оттуда вышли фиолетовый заяц, с красными глазами и такой же гитарой, и бордового цвета лис, в коричневых штанах, с жёлтыми глазами, острыми зубами и с крюком вместо правой руки. Фредди и Бонка подошли к ним.

-день добрый.-поздоровался он-я Фредди Фазбер, можно просто Фредди. Добро пожаловать в нашу пиццерию.

-я Бонка-улыбнулась белочка-а это моя пчёлка Зюзя.

-приятно познакомиться! Я Бонни.-сказал заяц-А это мой друг Фокси.-лис заворожённо уставился на белка, от чего та спряталась за Фредди.
-ты чего?-не понял Фазбер. Бонка указала на Фокси.

-Фокси поздоровайся! Фокси!.. Фокси!!!-Бонни дал Фокси подзатыльник.

-ай! Тысяча чертей! Бон больно же!-заругался тот.

-нечего даму смущать.

-Фредди может...я пойду п..пиццы приготовлю? А то скоро Майк придёт..

-да конечно. Иди. Бонни, ты как я понял играешь?

-да босс!

-тогда иди на сцену.-заяц ушёл-а ты Фокси отправляйся в бухту. Она вон там-лис ушёл. А Фредди пошёл прогуляться по зданию. Когда он проходил мимо окна недалеко от чёрного хода, то заметил группу из 5-ти детей и мужчины в фиолетовом, но подумав что экскурсия не обратил внимания и пошёл дальше. Вскоре явился и Майк, но не один. С ним пришёл маленький ребенок в толстовку, штанах и рюкзаком за спиной.

-приветики Майк! А я как раз пиццу испекла.-улыбнулась белочка и посмотрела на мальчика-ой, а это что за симпотичный мальчик?

-это мой сын Кевин.(фантазияяяяяя!! В комментах не бомбить!)-ответил охранник.-просто мама с сестрой уехали до завтра, а бабушек нет. Вот и пришлось с собой взять.

-будем знакомы, Бонка-она присела и протянула ему лапку.-не бойся, не укушу.
Мальчик аккуратно её пожал. Майк оставил его с Бонкой и куда то пошёл. Скорее всего чтоб одеть форму. Бонка взяла его за руку и отвела к остальным. Фокси чистил крюк, Фредди болтал с Золотым Фредди, который видно только вышел, а Бонни играл на гитаре.

-эй народ! Смотрите кто тут у нас!

-о Боги!!!-заорал Фокси-Бонка ты украла ребёнка!!!!!

-успокойся, лисья морда, это сын Майка!-ответила Бон. Тут Кевин как с цепи сорвался и подбежав к Золотому стал его обнимать. И только тут все увидели у него в руке игрушку в виде мишки жёлтого цвета. Золотой его погладил. Тут зашёл Майк, бледный как смерть.

-в чём дело, Майк?-спросили все хором. Ответ был такой...

ФНАФ 1: Ее Глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя