глава 12.

565 47 18
                                    

Я спокойно сижу в общей комнате и смотрю на пламя в камине. В голове прокручиваются воспоминания этого дня. Сняв очки я потер веки и опять нацепил очечи. Странно, я аниматроник, а зрение дерьмо(простите, по другому не сказать!).

-эй, Фредди, ты занят?-раздался позади мягкий голосок.

-да, пытаюсь понять почему у меня такое плохое зрение.

-значит, нет.-Бонка села рядом.

-чего хотела?

-спросить...я тебе нравлюсь?-блин. Вот этого я боялся.

-а я тебе?

-....не знаю...

-и я не знаю. Всё.

-нет не все! Ответь нормально!

-я же сказал я не знаю, что ты ещё хочешь!?-а она знает что у меня характер вспыльчивый?

-нормальный ответ!

-чёрт, сколько раз ещё сказать?! Я-не-зна-ю!!!

-ты просто увиливаешь!!!

-тебе то какая разница?

-мне это важно!!!

-ага. Мои чувства важны белке которая пол жизни провела в коробке.

По её щекам потекли слёзы и она, рыдая, выбежала из комнаты. Ну отлично! Мой дурацкий характер всё испортил!

-эй...что случилось?-рядом села Марионетка.

-ничего....

-милый, я вижу что-то не так. Что случилось?

-я...поругался с Бонкой...накричал на неё с дуру..

-из-за чего?

-да она допытывалась о моих чувствах к ней..я не сдержался и накричал на неё.

-что ты ей сказал?

-"Мои чувства важны белке которая пол жизни провела в коробке." После этого она в слезах убежала.

-ты сам то как считаешь, она тебе нравится?

-я думаю....да...

-тогда иди и извинись.

-хорошо.

Я встал и вышел. Но когда я постучавшись зашёл к Бонке, то меня буд-то громом ударило. Бонка целовалась с Голди, поэтому я остался иногнито. В груди всё сжалось и я просто вернулся к себе в комнату. Живу я с Фредериком и Голди. Первый пошёл гулять с Чичи, поэтому я был в комнате один. Сев на кровать я подпер голову руками стараясь сдержать дурацкие слёзы. Моя детская душа даёт слабину в такие моменты. И тут дверь открывается и заходит Голди.

-о, братик...хехе..ты тут...

-да...а где мне ещё быть?

-ну не знаю

-и как?

-что?

-поцелуй?-я поднял голову. Слёзы предательски потекли из глаз.

-аааа. Так ты видел...

-видел!

-знаешь..а мне понравилось. У неё очень сладкие и нежные губы.-он пошло улыбнулся и облизнулся. Это была последняя капля. Мои глаза почернели, я схватил стоявший в углу лом и с силой ударил его. Сейчас мне плевать что он мой брат, что скажет Марио мне без разницы на все. Я продолжаю бить его. Но тут разум возвращается. Я с ужасом смотрю на него. Моего братишку. Моего милого старшего братика, он всегда меня поддерживал, подбадривал, защищал...а я ему так отплатил?...что я наделал...
Лом выпал из рук, ручьи слёз увеличились, а в горле застрял плач. Я сел на колени и рыдая прижал его голову к себе.

-братик....

В этот момент вошли Марионетка и Бонка.

-ф..Фредди?...-блондинка прижала руки ко рту.-что ты натворил?...

-я..я..не хотел...я...-я не могу это объяснить. Я просто выбежал из комнаты и побежал куда глаза глядят.

-Фредди, стой!!!-крикнули сзади, но я не остановился. Я продолжил бежать, пока не достиг тупика. Сев в угол и обняв колени, я положил на них голову и заплакал. Я чудовище. Через десять минут я вдруг почувствовал на себе взгляд, быстро встал и как идиот спросил:

-здесь кто-то есть?....

-раз спросил значит да...-ответил голос из тьмы. Знакомый до боли голос.

От лица автора

-Ф..Фокси?...-это было то, что успел сказать Фредди пред тем как его пронзил крюк, пронизывая его тело жуткой болью. Парень скорчился от боли, а из его рта потекла кровь. Крюк вытащили, чья то рука взяла Фредди за горло и прижала к стене. Он поднял взгляд и увидел желтые точки на чёрном фоне, бордовые волосы, зубастую сумасшедшую улыбку и блеск крюка во тьме.

-за что?...-прошептал он.

Затем последовал удар...

Долгожданная глава! А теперь вы, мои дорогие читатели, поможете мне решить-Фредди исчезнет на время со сцены, а в САААМОМ конце вернётся, или он останется до конца?
Все в ваших руках.

ФНАФ 1: Ее Глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя