1 ночь
Майк как всегда пришёл на работу, в ночную смену. На столе уже ждали горячая пицца и стакан колы. Он сел в кресло, съел пиццу и попивал колу.
2 часа ночи
Майк выпил почти всю колу и тут услышал звук. Звук будто кто-то ходит по пиццерии. Он стал просматривать камеры. Сердце ушло в пятки когда он увидел Бонни на камере в мастерской. Всю ночь этот кролик ходил по пиццерии, но на утро ему будто память отшибло. Ничего не знает, веселиться и прочее.
2 ночь
На охоту вышла и Бонка. Она ходила через кухню, зал, коридоры и оказывалась по правую руку, стояла и смотрела в окошко около двери. Майк быстро захлопнул дверь. Белка ушла. Вскоре пришёл Бонни. Он приходил по левую руку и стоял сразу в дверном проёме. Вторую ночь выжили.
3 ночь
Майк сидел и просматривал камеры. Заглянув в пиратскую бухту он увидел что Фокси стоит недалеко от своей бухты. Через пару минут он уже несся по коридору и Шмидт еле успел закрыть дверь. Вытерев пот со лба он просмотрел камеры и тут...электричество закончилось. Двери открылись. Майк сглотнул ком в горле. С левой стороны раздались шаги и в двери стали мигать глаза и рот Фредди и играла мелодия. Но тут и это затихло. Майк уже успел со всеми попрощаться как вдруг зазвонил будильник. 6 утра. Он выжил.Но это лишь начало безумия....