глава 6. 4 ночь

979 71 38
                                    

Майк
Я как на иголках, лежу сжавшись в комочек под столом в мастерской. Снаружи все спокойно, аниматроник стоят, но не она. Она ищет. Она ищет меня по всему зданию. Времени 2:27. Боже только бы выжить....

А пока я в безопасности, расскажу что произошло.
Я как всегда пришёл в предчувствии весёлой ночи и борьбы за электроэнергию. Все аниматроник стояли до 12. В полночь, когда я опустил планшет передо мной стала мелькать мордочка Бонки, но...она была странной. Глаза почернели, остались только белые зрачки, чёрные подтеки или слёзы под глазами, острые зубы, а от глаз отходит фиолетовая пелена....чего то. Меня перетресло и тут я услышал шепот. Тихий шепот с едва различимыми  словами, но я таки их разобрал. Это были два слова. Слова "это я.". И тут прямо над ухом раздалось:

-беги, если хочешь жить. Ведь, игра началась....-и я как ошпаренный кинулся бежать по коридорам, освещая путь фанариком. Я знал кто это. Это Бонка, но с ней что-то не так. Меня тресло, мурашки бегали по коже как на эстафете, ноги подкашивались, пот ручьями тек со лба, слёзы готовы были хлынуть потоком из глаз, а в ушах эхом отдавался голос этой белки:
-Раз...
Два....
Три....
Четыре...
Пять...
Будем В Смерть С Тобой Играть..
Руки...
Ноги...
Все В Крови....
Мне Пожалуйста
Не Ври....
Всю Запачкаешь Одежду....
И Убьешь Себя
Небрежно....
Будешь Плакать....
Будешь Ныть....
Будешь Жизнь Свою
Просить....
Но Меня
Не Убедить....
Буду Резать....
Буду Бить....
Твою Душеньку
Губить....
Будет Солнце...
Будет День...
Ну А Ты Исчезнешь
В Тень...
Будет Больно...
И Забавно...
Когда Прах Исчезнет
Плавно...
Будем В Смерть С Тобой Играть...
Раз Два Три Четыре Пять....
Боже....она сбрендила...спасите. Надо спасаться. Заскочил в мастерскую и быстро залез под стол, сжался в комочек и тихо заплакал.

Вот теперь вы всё знаете.
Что же делать?....
И тут дверь открылась и зашла она. Она всё время бурчала под нос:
-Раз Два Три Четыре Пять, Будем В Смерть С Тобой Играть....
И продолжала искать. Я тихо, как мышь лежал и следил за ней. Она подошла к стене и стала что-то царапать на стене, гадкий звук резал уши, но я терпел. Наконец то она отошла и я увидел надпись. Надпись "я знаю что ты под столом....". Я выскочил за пределы комнаты и опять побежал по запутанным коридорам. Наконец оторвавшись, я скатился вниз по стенке и сел, обняв колени. Так я просидел пока не почувствовал прикосновение на плече. Я поднял голову....крик затрял в моём горле. Передо мной стояла Алиса...а точнее её дух. Она смотрела на меня грустными глазами.

-Алиса...-я хотел что-то сказать  но она приложила пальчик к моим губам и просто обняла меня. Слёзы предательски текли из глаз. Я её обнял, но через пару секунд она растворилась в воздухе. Я сидел смотря в пол как вдруг заметил на стене нацарапанную надпись "IT'S ME...". Я побледнел как мука. Меня резко схватили за плечо и кинули на пол. Из носа потекла кровь. Я вытер её рукавом и тут снова прикосновение на плече и опять бросок. Так меня швыряли минут 15. А потом я оказался лежащим на спине посреди коридора. Ели разлепив глаза я побледнел ещё больше и стал как носовой платок. Бонка нависла надо мной. На её лице сияла злобная улыбка.

-Бонка...это...я...М..Майк...-чуть ли не плача прошептал я. Она сменила злобную улыбку на насмешливую.

-о, я знаю....я знаю Майки...но это не особо тебе поможет...-острые коготки блуждали по моей шее.-ммм...такая приятная на ощупь кожа...так не хочется портить её....-я сглотнул ком в горле когда она провела от начала рубашки, по шее и оторвала коготок на подбородке.-ха....милый, маленький Майки...ты всегда был легко пугающимся...за пеленой безразличия таится пугливая душа...такая....робкая...

-ты мне кого то напоминаешь...эти слова...я их уже слышал раньше...

-ты не помнишь меня Майки? Хотя без разницы. Сейчас мне главное одно...-лапа, с острыми к нож когтями, оторвалась от изучения моей шеи и медленно поднялась наверх-прощай....Майки Шмидт...-я зажмурился и подготовился к встречи с Алисой, как вдруг..будильник...6 утра...боже...неужели я....выжил?

-М...Майк?-я открыл глаза. Глазки Бон неспешно приняли прежний вид-о боги, Майк...что я..
И тут меня просто прорвало, ненависть заполнила всё моё сердце. Я скинул её с себя.

-прости....-прошептала она с глазами которым поддался бы любой.

-прости? Прости?!!? Ты мне что на ногу наступила?! Или разбила мою вазу?!?! Ты меня чуть не убила!!!
На шум пришли остальные.

-что такое?-спросил Фредди.

-эта сволочь пыталась убить меня!!!!-кричал, уже встав, я.

-я не хотела...-слёзы блестели на её глазах.

-мистическое оправдание!!! Она не хотела!!! Ладно когда пару ночей просто ходила м пугала, но это уже перебор!!!

-Майк, угомонись!-сказал Бонни.

-нет уж!!! Ещё и пугала стихами!!! У меня была истерика, а всё из-за этого комка шерсти и железа!!! Ой!-я быстро закрыл рот рукой поняв что сболтнул лишнее. Я не хотел этого говорить.-Бонка...и..извини...я..
Белка рыдая выбежала из коридора.

-БОНКА!!-Фредди повернулся ко мне-доволен?

-.....
Фазбер ушёл. Бонни и Фокси тоже. Я пошёл в офис и сел в кресло размышляя о всём сто произошло..

ФНАФ 1: Ее Глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя