Знакомство

9.2K 184 29
                                    

Хай меня зовут Али, а точнее Алина. Я блондинка с пухлыми губами и голубыми глазами(фото вверху). Мой рост 175, мне 17 лет, 18 мая мне исполнится 18 лет. Живу я в Москве, мой папа владелец крупной фирмы, а мама его заместитель. У меня есть 3 моих лучших подруг Даша, Катя и Соня. Даша шатенка с карими глазами её рост 175 (фото 1 внизу). Катя тоже шатенка с карими глазами(фото 2 внизу). Соня как и я блондинка с зелеными глазами(фото 3 внизу). С ними я познакомилась ещё летом, когда мы с мамой переехали в Москву к папе. Папы девочек, друзья моего папы, по этому мы с девочками подружились сразу. А ещё здесь в Москве, у меня есть четверо друзей это Никитка Киоссе, Владька Рамм, Тёмка Пиндюра и Толик Цой. Многие щас задались вопросом, " как ты дружишь с популярной групой?". Ответ простой когда они приехали в Киев, в парке меня случайно, толкнул Влад, потом он пол часа извинялся. Так мы и познакомились, мои друзья поначалу думали что я сошла с ума, и поэтому говорю что я дружу с MBAND, но когда увидели что я гуляла с ними в парке, были в шоке. Ещё у меня был парень Ян, но я от него сбежала. Мы с ним жили вместе, сначала у нас все было хорошо, потом он начал мне изменять и не ночевал дома. Первый раз я не обратила на это внимания, потом снова и снова он, придумывал отмазки разные что типа, он у родителей переночует или у друга, то у него уехали родители и нужно с сестрой сидеть, короче так продолжалось месяц. Целый месяц он мне врал, и думал что я не догадываюсь, но в один момент когда мне это уже было надоело я собрала вещи, поехала к маме домой и сказала что бы мы переехали к папе в Москву. Яну я ничего не сказала, даже записку не оставила я забыла кто он, я его не знаю и не хочу знать. В Москве я уже месяц и за это время я ни разу не позвонила Нику, если он узнает что я здесь месяц и я ему ничего не сказала, он меня убьёт. Завтра мой первый день в новой школе. Надеюсь я с девочками в класс буду ходить, а после окончания этого года я иду в универ, учится на певицу. Я очень люблю петь, мама конечно же против этого, но папа сказал что уже нашёл мне универ в котором я буду учится, и он хотя бы не против этого. Ну что-то я уже заболталась, пора начинать.

*Утро*
Ненавижу утро, я чуток при открыла глаз.
-ты когда нибудь заткнешся?
Я лежала в кровати, и снизу мама мне кричит
-Алина вставай пора в школу.
-встаю!!!
Я через силу встала с моей тёплой, уютной постели и поплелась в ванну. Боже как всегда гнездо на голове. Ну я умылась, и пошла в комнату выбирать одежду. Мой выбор остановился на чёрной толстовке белых джинсах зауженых к низу и чёрных конверсах. Я спустилась вниз там уже были мама и папа.
-доброе утро доченька.
-папа утро добрым не бывает.
Я села за стол и начала уплетать оладьи.
Я поела, взяла рюкзак, встала на скейт и направилась в школу. Там меня уже ждали девки.
-привет девки.
-привет Лин
-ну что же знакомся Лин это ад-сказала Соня показывая на школу-здесь тебе придётся провести этот год.
-супер- я посмотрела на часы- Девочки, а мы не опаздываем?
-точно надо ещё к директору тебя отвести.
Мы зашли в школу и девочки повели меня к директору.
-добрый день
-добрый добрый. Ты наверно Алина Харрис новенькая?
-да
-мне звонил твой папа, ну что же вот расписание уроков, ты будеш учится в 11 В.
-хорошо, спасибо большое, до свидания.
-до свидания.
Я вышла из кабинета.
-ну что ты в какой класс попала?-Даша от волнения а ж присела немного.
-11 В
-девки-Катя так закричала что у меня чуть сердце не выскочило-так это же наш клас!!!
-да ладно. Ураааа!!!!
Мы начали прыгать, кричать,смеятся как не нормальные. Потом мы пошли в класс у нас была история. Люблю историю. Да это звучит странно, но это так я люблю историю. После трёх уроков мы пошли в столовую. Стою я значит в очереди, и вперёд меня лезет какой-то высокий пацан и с тёмными волосами.
-слыш ты список кого бояться потерял?
-попустись малая ты здесь никто.
-ой ой ой можно подумать ты здесь царь.
-ещё раз что то вякнеш, я тебе всю жизнь испорчу.
Я ему ничего не ответила, а взяла от какого-то мальчика компот.
-малой извини я тебе другой компот куплю-сказала я тому мальчику который, смотрел на меня щенячими глазками.
Я вылила компот на того парня.
-ты че блять с ума сошла стерва?-рявкнул он
-ибо нефиг было меня злить.
-ты ещё за это ответиш.
-ой а что ты можеш?
-увидишь что я могу.
Он ушел, я купила тому малому компот, и ко мне подошли девочки.
-блин Али че ты наделала. Все нам писец.
-господи да что случилось?- режим дурочки успешно включён.
-да ты понимаешь, что ты вылила что то на одного из элиты.
-во-первых это был компот, во-вторых господи ну и че?
-а то Лина он тебе весь этот год испортит. И нам вместе с тобой.
-ну и что не надо было меня злить. И это он ещё легко отделался. Девочки не бойтесь все будет окей, я вам это гарантируют.
Прошли все уроки, девочки ушли, а я осталась в школе и собирала все из шкафчика. Но меня отвлёк какой-то писк.
-Эй новенькая- я обернулась, и увидела четырёх девушек брюнетку(фото 4), шатенку(фото 5), блондинку крашеную(фото 6) и рыжую(фото 7) которая стояла впереди.
Вроде хотят выглядеть красивыми, а что-то как-то фу получается.

Дерзкие И ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя