Класс алгебры

4.4K 200 7
                                    

Pov. Катя.
Я шла домой и всю дорогу рыдала. Мне было очень обидно. Я ведь хотела помочь . Чтоб он знал, что это ужасно. Я не хочу больше его видеть. Ненавижу.
Pov. Алина.
Утро. Я проснулась и пошла завтракать. Покушала я блинчики с вареньем. Омномном. Я поднялась к себе в комнату и открыла гардероб. Я одела кофту цвета слоновой кости , джинчы с цветочным принтом и белые конверсы. (На фото).
В школе я поздаровалась с девченками и не понимала что происходит. Катя была какая-то не своя. Она была хмурая и постоянно смотрела по сторонам как будто чего то боиться. На наши вопросы "что случилось" она отвечала "ничего".
После четвертого урока мы пошли в кабинет алгебры и сели за парты. Через пару минут к нам начали подходить элита. Катя поменялась в лице. Она побледнела и встала из-за парты. Но она не успела уйти потому что я схватила ее за запястие.
-Вы как всегда вместе. -с ухмылкой сказал Паша

 -с ухмылкой сказал Паша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.
-Вы тоже.-с отвращением сказала Соня
Я посмотрела на Лёшу и наши глаза встретились. Я сразу же отвернулась, а Лёха на это ухмыльнулся:
-Неужели влюбилась в меня.-начал он.
-Ты себя переоценеваешь-я переключилась в режим грубости.
-Это я тебя переоценил. Думал ты дольше продержишься.
Его слова меня просто взбесили . Я резко встала со стула схватила Леху за воротник рубашки и потянула к своему лицу. Так как он был выше меня мне пришлось протащить его вниз, чтобы его морда была рядом с моим лицом. Наши лица в пару сантиметрах друг от друга. Меня это за смущало на несколько секунд, но потом стало все равно:
-Не считай себя самым круты иначе...-я не успела договорить.
-Иначе что?-перебил меня Лёха.
-Иначе я переоценю себя и ты будешь валяться под забором вместе со своими шавками. Понял?
Она взял меня за подбородок и прошептал на ухо:-не дразни меня. Ты так близко, поэтому ты можешь стать одной из шавок.
Я нервно сглотнула и отпустила воротник. Развернулась в сторону двери и напоследок сказала:-Если я стану такой шавкой, тогда я возненавижу себя, а тебя я просто убью.

Дерзкие И ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя