Сообщение

4.3K 181 6
                                    

*Прошла неделя*
Сидим мы в школе и мне в Вк пришло сообщение от Лёхи.
"Какой у тебя адрес"

"Зачем тебе знать, какой у меня адрес"

"Сегодня вечером я за тобой заеду"

"Зачем???"

"Лина нам поговорить надо"

"О чем нам надо поговорить"

"Потом узнаешь, говори адрес"

Я отправила ему адрес. Вот одно интересно зачем ему адрес, и о чем нам надо поговорить. Уроки шли очень скучно. Последний урок. Сидим мы ничего не подозревая и тут в класс заходят Никита, Влад, Артём и Толя( Никита, Артём и Толя были на концертах, а Влад был у родителей).
Мы подорвались с мест, побежали к парням, орем, смеёмся, прыгает, а парни тупо стоят и ржут.
-девочки сядьте на место
Мы посмотрели на училку и продолжила орать
-так девочки, девочки- Артем уже покраснел весь, от того что Катя его так сильно обнимала- Катюша ты меня щас задушишь.
-сорян-сказала Катька, но Тёмку она не отпустила.
-девочки собирайтесь, мы для вас сюрпризы подготовили- улыбка Влада
-они никуда не пойдут, я их не отпускаю
-ой а кто, тебя спрашивать будет.
Мы с девочками подбежали к партам, и начали все собирать. Я посмотрела на Лёху, он был такой злой и красный от злости, ой да ну и пофиг на него. Ми собрались и выбежали из класса. Нас никто не заметил. Мы сели в машины и поехали к Владу домой.
- я щас только корзины возьму- сказал Влад и забежал в дом. Потом мы поехали в парк, там устроили пикник, на каруселях катались, сладости ели. Ой короче день удался.
*Вечер. Дом*
Я пришла домой, родители ночуют в квартире, вернутся только завтра к обеду. Ну ок будем веселится. Я включила музыку на весь дом, а это была моя любимая песня "Каспийский груз feat IZREAL- Таем" обожаю эту песню. Потом в дверь кто-то позвонил. Я открыла и это был Лёха.
-ну и че ты приперся???-он был в шоке потому, что на мне кроме длинной и широкой, футболки ничего больше не было. И я понимала, что сейчас подует ветер, и футболка за дерётся нахрен вверх. Поэтому я его впустила.
-иди одевайся- таким спокойным голосом сказал он.
-зачем???
-тоисть ты хочешь, ехать в одной футболке- ухмылка
-а куда мы едем?
-а это сюрприз.
-а ну тогда я, никуда не еду.
-Лин ну давай.
-нееет.
-Лина если ты час не пойдешь то...
Я его не до слушала так как побежала на верх.
-ты куда, а ну ка вернись!!!
-неееет!!!!
Я показала ему фак и закрылась в комнате.
-Лин ну открой. Я серьёзно ещё не много, мы никуда не поедем и ты не увидишь сюрприз.
-а сюрприз классный.
-очень.
-ну ладно одеваюсь.
-только оденься по теплее. Хорошо?
-ну ладно
Я оделась(на фото) и вышла из комнаты, а его не было.
-он че свалил?- я решила что он свалил и хотела спустится вниз, но
-бууу
-ааааа СКОТИНА!!! НЕНАВИЖУ!!!УБЬЮ!!!
Эта скотина спряталась за дверью и напугала меня.
-все поехали?
-ну ладно.
-а кстати где твои родители.
-а они на работе, вернутся завтра к обеду.
-а ну понятно.
Я закрыла дом, обернулась к нему и увидела BMV

Я закрыла дом, обернулась к нему и увидела BMV

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-садись.
-это твоя машина?
-ну да.
-а я думала что у папы свиснул.
-та конечно.
-стоп а у тебя права есть?
-ну да ещё летом получил. Машину на день рождение, а права через неделю.
-ну ок.
Я села в машину. Мы ехали очень долго. Всю дорогу я его розпрашивала куда мы едем, вот не кололся зараза. Мы приехали на обрыв. Я вышла из машины. Какой же все таки красивый закат.
-ну вот сюрприз который я обещал.
-очень красиво. И часто ты сюда ходишь на закат смотреть?
-нууу регулярно. Когда хочу по быть один.
-да так иногда хочется убежать от городской суеты, в тихое место где можешь быть только ты. Не знаю меня это как то успокаивает что ли.
-ага.
-что-то холодно как то.
-я сейчас.
Он подошёл к машине и взял плед.
-плед? Он у тебя всегда в машине стоит?
-ну да.
Он подошёл ко мне, накрыл пледом и сел возле меня. А я в свою очередь укрыла его. Я не знаю сколько мы так просидели. Но когда мы хотели уходить меня Лёха над обрывом держал, а я орала. Он отвез меня домой, я легла в кровать и на душе было как-то приятно.

Дерзкие И ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя