Pov.Алина.
Уже 02:18 , а нам не спиться. Катя предложила напугать парней. Я долго не соглашалась. Потому что не хотела видеть морду Лёхи. Но все же Катя уговорила меня.
Мы вышли из нашей палатки и пошли в соседнюю. Мы тихо прокрались и Катя закричала:
-Вставайте мы горим!-но ее попытка была напрасной. Потому что парни не спали.
-Да уж. Очень страшно.-сказал Денис
Катя только фыркнула на его слова.
-Ладно. Раз не получилось пошли.-сказала я. Все это время я не смотрела на Лёху.
Мы уже подходили к выходу из палатки, но Денис перегородил путь:
-Мы вас никуда не отпускали.- сказал он.
Катя подошла к Денису и начала его бить. И чтобы Катя перестала Денис прижал её к себе. Вадим стоял обнимал Дашу и положил свою голову ей на голову.
-Блииин. Как в детсаду. Пошлите уже.-сказала я. И хотела уже уйти, но кто-то потянул меня за запястие я упала. Сейчас я сиду на коленях Лёхи. Я быстро сообразила, но слесть не смогла, потому что Лёша обхватил своими руками мою талию. Мне стало так тепло на душе. И в тот же сомент стыдно так как я почувствовала эрекцию Лёхи.
-Отпусти меня- немного расстерянным голосом сказала я.
-Нет
-Ты мудак.
-И что?
-Отпусти!
-Нет!
-ненавижу тебя!
-Мне так не кажется!-ухмылка
-Ублюдок!
-Я тебя все равно не отпущу.
-Почему!?
-Потому что я так захотел!
-Щас я тебе твою хотелку оторву!!
-Сейчас ты не в выгодном положении.-опять ухмылка.
-Всмысле!?
-Я в любой момент могу тебя отъиметь.
-Ну и почему же ты не сделаешь этого. Неужели я не так хороша для тебя!?- теперь я ухмыльнулась.
-Хах, не беспокойся я бы не лез к тебе если бы ты не была в моем вкусе.А не сделаю я этого потому, что ты необычная кукла ,которую можно с легкостью поиметь. Я конечно могу это сделать, но ты ведь будешь плакать.
-Чего мне плакать?!
-Неужели ты хочешь меня!?
-Да никогда в жизни, но из-за этого я бы всеже не плакала. ..
-Значит хочешь?!
-Нет
-Да
-Нет
-Да
И после его последней фразы он запустил свою руку по мне под кофту и схватил за грудь. После того как он схватил меня за грудь я была просто ошарашена. Мне казалось, что я какая-нибудь дешевая шалава. Я опустила головы. А убрать его руку я не могла потому, что другой рукой он полностью держал меня.
-Прекрати!-слабым и тихим голосом сказала я.
Он посмотрел на меня с удивлением , но все же убрал руку.
Я почувствовала как его руки обхватили мою талию и он просто облакотился на меня. Это было больше похоже на объятие.
-Что ты делаешь!?-более уверенным голосом сказала я.
-Не бойся я просто захотел тебя обнять. Ты такая беспомощная мне стало тебя жалко.
В это время Катя до сих пор била Дениса, а Даша бы в железных объятиях Вадима.
Pov. Катя.
Я била его уже не потому, что он нас не пропускал , а из-за обиды на него. Я никак не могла забыть пощечину , которую я получила от него.
-Может хватит меня бить.-сказал он , сдерживая мои удары.
-С чего бы!?
-ну а зачем ты меня бьешь?
-Ты такой тупой
-Ладно. Прости что я тебя тогда ударил.
-Ответь почему ты меня ударил.!?
-Эм.. Сам не знаю . Наверно задели твои слова.
После этих слов Катя перестала его бить.
-Хорошо ты прощен, но ты мне должен шоколадку.-улыбнувшись своей милейшей улыбкой сказала я.
-Ага.
-Эмм.. а теперь може отпустишь меня.
-Да мне и так хорошо.-ухмыльнулся Денис.
Я уже хотела возразить, но почувствовала как Денис заткнул меня поцелуем. Мне.... понравилось!? Не думала что мне понравится целоваться с таким как он!!! Но я все же оттолкнула его.
-Денис, что ты творишь!?
-Мне обязательно отвечать на этот вопрос?
-Обязательно!
-Еще не время.
-Всмысле!?
-Не беспокойся. Ничего плохого.
-Ты себя оооооочень странно ведешь!
-...
Pov Соня.
Я просто стояла и хотела помочь девочкам , но передо мной стоит Паша. Мне немного страшно, ведь он может сделать тоже самое со мной, что и с остальными.
-Только посмей!-возразила я.
-Больно надо!
-Ублюдок
-Стерва
-Скотина.
-Сучка
-Баран.
-Курица.
-Педик.
-А вот здесь ты не права!-он разозлился.
-А вдруг ты врешь.
-Ты сейчас играешь с огнем!!
Я понимала всю ситуацию поэтому лишь фыркнула на его слова. Я посмотрела в стороны и увидела , что девочки уже отбились от элиты. И мы со спокойной (да нихуя не спокойной) душой пошли к себе в палатку.
На следующий день мы уехали по домам.