Сегодня суббота 16 сентября. Чёрт завтра у Влада день рождение. От этой мысли я проснулась, а фух все хорошо подарок для него я уже подготовила, я купила ему часы и своими руками сделала ему бабочку что то типо DIY. Я спустилась вниз, родители уже ушли на роботу. Что бы такого приготовить? О знаю приготовлю сырники-пампушки, американский чизкейк и бананово- клубничний смузи с сиропом "Гренадин" идеально. Я все приготовила и села кушать, но меня отвлёк стук. Это был Никитос.
-привет- сказал он и зашёл в дом
-ага. Кися че тебе надо?
-короче мы подготавливаем сюрприз для Белобрысего. Ты с нами?
-ну ок
-а чем это так вкусно пахнет?
-это я себе завтрак приготовила.
Он побежал на кухню я пошла за ним. Когда я пришла он уже сидел и ел пампушки, мои пампушки Карл.
-ну Кисаааа- ныла я- это мой завтрак.
-ну так сядь и ешь, пока я все не сожрал.
Я села за стол и мы вдвоём начали все это жрать. После нашей трапезы я пошла на верх одеватся (на фото). Я спустилась вниз, мы вышли во двор сели в машину и поехали в ТЦ. Там мы накупили всяких разных хлопушек, конфети, салюты и всякую прочую фигню. Из ТЦ Никита выносил меня на плече. Мы сели в машину. Потом мы поехали в кондитерскую заказали торт. Потом мы отвезли все эти украшения и салют в дом Влада. И Никита отвез меня домой.
*Воскресенье 7:00. Комната Алины*
Я мирно себе сплю тут меня начинает кто-то щекотать.
-ааааа хахахахах. Никита!!!! Дурак хахах все хватит хахах.
-давай вставай и едем домой к Владу сделаем последние приготовления.
-ладно встаю.
Я пошла выбирать одежду.
-Никит помоги что мне одеть?? Джинсовку с юбкой или же рубашку и джинсы.
-ну давай джинсовку и юбку.
-ладно
Я оделасьсделала пучек