Самый счастливый день

3.8K 110 3
                                    

Завтра будет самый лучший день в моей жизни,я выйду замуж за самого лучшего человека, за Лёшу. Мы с ним столько всего прошли, ссорились, мирились, ненавидели друг друга, но благодаря одному моменту я, поняла что другого парня я не хочу, хочу только его и это настолько круто, что просто словами описать нельзя.

POV Лёша
Боже я так долго этого ждал, завтра моей женой станет самая лучшая девушка в мире. Я просто не верю что она согласилась. Это так круто, теперь я с уверенностью могу сказать что,она моя маленькая девочка которою я так сильно люблю, и никуда и никогда не отпущу. Я помню каждый день проведенный вместе с ней, теперь их,станет ещё больше, каждое утро я буду просыпатся и видеть рядом с собою мою малышку.

POV Алина
Подготовка к свадьбе прошла успешно. А вот как она проходила вы узнаете прямо сейчас.

*За месяц до свадьбы*

*Утро*
Я просыпаюсь от того что мне очень очень жарко. Увидев рядом с собой Лёшу который очень мило спал, я поняла что он меня крепко обнимает и по этому мне жарко. Я начала вспоминать вчерашний день. Как Лёша делал мне предложение, как они вместе с Вадимом, Деном и Пашкой выносили нам цветы, как я рыдала, как меня девочки чуть не задушили в своих железных объятьях. Я лежу в кровати и Лёша просыпается.
-доброе утро милая- сказал Лёша зевая
-доброе утро-а я раньше не замечала какой он милый- Лёш мне даже не верится, что через месяц мы станем мужем и женой.
-да Лин скоро все будет по другому, и будет ещё лучше ведь мы станем мужем и женой.
-боже я так счастлива- мы обнялись.
Так мы ещё пролежали минут 20, потом я встала взяла одежду и пошла в ванную. Через некоторое время, туда зашёл Лёша без майки в одних штанах. Мы умылись, по чистили зубы и спустились вниз. Я приготовила оладушки с клубничным сиропом. Мы поели и пошли звонить родителям. Сначала мы позвонили моим.
-мам, пап привет
-привет доченька
-слушайте тут такое дело, Лёша сделал мне предложение.
-да ты что когда?
-вчера.
-Боже мой.
Мама начала рыдать
-мама не рыдай, сама в шоке.
-ребята приходите сегодня к нам- сказал папа- с родителями Лёшы.
-слушайте давайте вы приедете к нам, я девченкам позвоню они приедут и с готовкой помогу, и с уборкой.
-ну ладно. Все пока
-пока.
Потом мы позвонили родителям Лёшы, и пригласили их к нам. Потом я позвонила девочками, они пришли и помогли мне. Вечер прошёл успешно. Целый месяц была подготовка к свадьбе, боже я столько свадебных платьев премеряла, это было что с чем то.
И вот настал тот день у нас свадьба все такое красивое в красном цвете

И вот настал тот день у нас свадьба все такое красивое в красном цвете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нас была выездная церемония

Это был самый лучший день в моей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был самый лучший день в моей жизни. Нас очень много людей поздравило.
-ты у меня самая лучшая жена в мире.
-а ты у меня самый лучший муж в мире.

_________________
Ну вот и все ребят. Книга закончилась. Ещё напишу эпилог и все конец. Надеюсь вам понравилась моя книга. В скором времени буде писать новою книгу "Гонщица". Спасибо всем. Люблю вас, ваша AlinkaKiosse19
☁☁☁☁☁☁☁
☁🎀🎀☁🎀🎀☁
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
☁🎀🎀🎀🎀🎀☁
☁☁🎀🎀🎀☁☁
☁☁☁🎀☁☁☁
☁☁☁☁☁☁☁

✨💎💎💎💎✨
💎💎💎💎💎💎
💎💎💎💎💎💎
✨💎💎💎💎✨
✨✨💎💎✨✨
🌟🌟🌟🌟🌟🌟

🍸💗💗🍸💗💗🍸
💗💗💗💗😍😍😍
💗💗💗💗😍💗😍
🍸💗💗💗😍💗😍
🍸🍸💗💗😍😍😍
🍸🍸🍸💗🍸🍸🍸
🍸💜💜🍸💜💜🍸
💜💜💜💜💜💜💜
💜🌹💜🌹💜💜💜
🍸🌹💜🌹💜💜🍸
🍸🌹💜🌹💜🍸🍸
🍸🍸🌹💜🍸🍸🍸
😍😍😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘😘😘💓💓💓💓💓💓💓💓💘💘💘💘💘💘💗💘💘💗💘💗💗💘💗💗💗💗💝💝💝💝💝💝💝💝💞💞💞💞💞💞💞💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💖💖💖💖💖💖💖💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖

Дерзкие И ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя