(Одежда Алины дома)
Я вышла из школы и встретила того, парня на которого компот вылила. Иду я себе спокойно и этот придурок шлепнул, меня по заднице.
-тебе че все равно что сейчас, ты можешь лишиться своего достоинства?
-оу какие мы дерзкие.
-идиот-я не хотела затевает ссору, по этому просто ушла.
*Дом*
Я зашла в дом, но там никого не было. Я пошла на кухню, а на столе лежала записка.
"Алиночка, нас срочно вызвали на работу, мы вернёмся завтра. Переночуем в квартире, можешь позвать девочек мы не против только дом не разнесите.
Любим, целуем, обнимаем мама и папа"
Капец блин я дома одна осталась. Ну ниче позвоню девочкам. Я набрал их в скайпе, и объединила разговор.
-привет девочки
-привет Лин
-хай
-драсти
-короче дело вот в чем, мои родители уехали на работу, вернутся завтра, и они не против что бы вы пришли и мы немного потусили.
-ну ок мы придем.
-ладно, жду. Давайте пока
-пока
Я отключила скайп и пошла переоделась. Может Нику позвонить, блин я боюсь ему звонить он на меня орать будет. А ладно позвоню. Я взяла телефон и набрала Ника.
Гудок... Гудок.... Гудок.... Абонент не отвечает.
Ну ка ещё раз попробую.
Гудок.... Гудок... Гудок.... Абонент не отвечает.
Может Тёма ответит.
Гудок... Гудок... Гудок... Абонент вне зоны действия.
Да ну блин, Толя моя последняя надежда.
Гудок... Гудок... Гудок... Абонент вне зоны действия.
Владу звонить бесполезно у него телефон всегда выключен. А ладно увидят, по звонят. Я спустилась вниз, открыла дверь там были девочки.
-проходите
-так Лина выбирай, "Чорная роза" или "Милые обманщицы"- сказала Соня на полном серьёзе.
-я сказала что мы будем смотреть милых обманщиц- крикнула Катя
-а я сказала что чёрную розу.-ответила Соня
-Катя, Соня не ссортесь мы будем смотреть "Шестой игрок"
-а ну окей
Мы пошли в мою комнату, и начали смотреть фильм. Вот его описание: В семье Тайлеров подрастают двое сыновей, которые с детства очень увлечены спортом. Больше всего на свете они оба любят играть в баскетбол. Они очень дружны и постоянно играют вместе. Когда они пошли в школу, то первым делом записались в школьную баскетбольную команду и вскоре они стали полноправными ее игроками. Они настолько виртуозно и слаженно работают вместе, что становятся самыми популярными баскетболистами в школе. Именно благодаря им и их непревзойденным способностям команда постоянно выигрывает на городских баскетбольных соревнованиях. Но тут происходит страшная трагедия и старший брат Энтони погибает. Младший не может оправиться от потери и считает, что больше никогда не сможет полноценно играть в баскетбол. Но вот, когда он впервые после трагедии выходит на площадку, он неожиданно начинает играть с таким рвением, что буквально в одиночку заставляет команду постоянно побеждать. И тут он понимает: ему помогает дух его брата, который невидимо постоянно сам руководит игрой. И вроде все хорошо, но Кени решает - он должен сам победить без помощи брата. Фильм был очень крутой, мы с девочками так рыдали. Но потом девочки ушли, а я легла спать.