(Фото к главе одежда Алины в школу)
*Дом*
Дома была мама, а папы не было.
-мааам, а где папа?
-он на роботе остался.
-вот я не понимаю зачем ему ходить на роботу он ведь и так богат?
-доченька, ну робота такая.
Нет вы не подумайте что я балованая, это не так просто захотелось поумничать и все. Я пошла в свою комнату и мне позвонил Никита.
-Линчик привеееет!!!!!
-Кисааааааа привеееееееет!!!!!!!!
-как дела? Как ты?
-да нормально все, а вы как?
-а мы нормально дома сидим.
-слууушай так приходите ко мне.
-Лин но мы в Москве, а не в Киеве.
-так и я не в Киеве. Я в Москве уже месяц! Упс я кажется взболтнула лишнего.
-как месяц? И ты мне не звонила? Лина блин я переживал почему ты мне не звонила?
-а ты че не звонил?
-у меня была работа, концерты?
-ну лан не кричи, приходите ко мне фильм посмотрим
-лан придем. Жди нас! Жратву какую-то захватить?
-да купите там чипсы, колу ну и все другое.
-хорошо мы скоро будем пока
-пока.
Я спустилась вниз
-мама ко мне сейчас ребята приедут
-какие?
-нууу Никита, Владик, Тёмка и Толя.
-хорошо
Через пол часа пришли парни. Мы посмотрели фильм наелись, напились колы и они ушли.*Прошло две недели*
Прошло уже две недели за это время я успела познакомить девочек с парнями, попасть под дождь и простудится. Я потеряла голос теперь я не могу разговаривать, эти две недели элиту мы не видели, они куда-то пропали. Никита получил права и купил машину, теперь он возит меня и девочек в школу, а после школы забирает.
* Утро 6:00*
Обычное утро. Все также или нет.
Я спускаюсь на кухню и .....никого нет. Тааак это уже странно обычно, когда я просыпаюсь мама на кухне готовит мне завтрак.
Я обратила внимание на холодильник. На нем висел листик с запиской.
"Извини, что не предупредили раньше. Мы с твоим отцом уехали в другой горою по работе на 1 месяц , а может и больше. Пригласи к себе подруг. Мы не против. Завтрак в холодильнике. Любим, обнимаем родители!♥"
Таак все с вами понятно, уехали . Ладненько.
Я позавтракала и пошла Сегодня одену...... хм пожалуй это я буду вся в космосе. За мной приехал Ник, он отвез меня в школу, и сказал что нас сеголна Владик заберёт я только кивнула головой.
Зашла в школу. Поздаровалась с девочками и мы пошли в класс. Я захожу в класс и вижу Лёху и его трёх друзей. Блин, а все так хорошо начиналось. Я села за парту рядом села Дашей, а Катя и Соня на парте перед нашей.
-Блин, я думала они свалили навсегда.-сказала Катя.
-Да. Нахер они вернулись и где все это время пропадали. А хотя вообще похер где они были.-повествовала Соня.
Мне оставалось только кивать, ведь сказать ничего не могу.
-Ээй, я вернулся. В прошлый раз мне надо было уехать, но сейчас за тот удар ты ответишь!-послышался голос сзади. Это был тот идиот.
-Что тебе надо-сказала Даша.
-А она , что дар речи потеряла.-спросил Лёха(фото 1 внизу)
-Что же ты хочешь ей сделать?- не обращая внимания на заданный вопрос спросила Катя.
-Не беспокойтесь вами мы тоже займёмся.- сказал шатен с карими глазами, который стоял рядом с тем мудаком.
Я нервно сглотнула. Что-то я побаиваюсь. А хотя что они сделают. Изнасилуют в лучшем случае.
-Дибилы свалите. А то как-то не интересно с вами.-сказала Катя.
-Просто мы пока ничего не будем делать.-послышался голос еще одного "элитного" шатена с карими глазами.
Я стояла и просто наблюдала за всем этим.хотелось вставит и свои слова, но черт я не могу.1 Лёха