(Фото к главе-одежда Алины в школу)
*Утро*
Не спешно вставши с кровати я направилась в ванную. Я умылась, почистила зубы, розчесала волосы и спустилась вниз. Родители ещё не пришли, я сделала себе горячие бутерброды с чаем, села за барную стойку и закинула на неё ноги. После того как я все это съела, я обулась накинула на плече рюкзак, подключилась наушники к телефону и пошла в школу.*Школа*
Я зашла в класс у нас сейчас должна быть литература. Я села за парту к Даше и мы начали разговаривать. На втором уроке нам четырём сделали замечание, из-за того что мы очень смеялись. Ну блин как можно было не смеяться, если позади нас сидят два придурка, которые несут всякую бредятину ржачную. Прошёл ещё один урок. Мы пошли в столовою. Сидим мы за столом ржем, и тут о мне подходит та девочка рыженькая, с которой я тогда разговаривала и выливает на меня диетичискую колу. Ну мои мысли были примерно такими " Вот же шавка подзаборная, да я ей щас все её патлы рыжие вырву" .
- какого.хрена.ты.делаешь- сквозь зубы сказала я, выделяя каждое слово.
-Лёша мой и не надо к нему лезть.
Она ушла виляя бедрами. Я блин сижу в ступоре вся в коле, у девок вообще глаза на лоб полезли.
-а че она про Лёшу говорила?-спросила Соня.
-так- сказала я- я не знаю кто такой, этот пиздюк Лёша но сейчас мне рил пофиг, я до него потом доберусь. А сейчас пойдём я переоденусь.
Хорошо что у нас сегодня должна быть физ-ра. Я пошла в раздевалку и переоделась,
блять эта шавка испортила, мою любимую толстовку. Блин хорошо что я всегда в сумке ношу резинки. Я собрала волосы в хвостик и вышла из раздевалки.
-надеюсь так не видно что они гразные- сказала я.
Мы пошли на урок, там нам сказали что последних двух уроков не будет. Ну и хорошо.
Мы с девочками вышли из школы и тут Соня остановилась
-Сонь ты чё?-спросила я
-девочки там это элита
-элита? Какая ещё элита?
-короче помнишь того, пацана в столовке на которого ты компот, вылила?- спросила Катя
-ну да помню.
-так вот он из элиты, и по совместительству Лёша.
Я пошла в сторону парней (ну а нахер мне бить ту шалаву у нее же просто нет денег вот и подрабатывает своим телом...бедняга)
Девочки пошли со мной.Парни увидили, что мы идем к ним и ждали что же будет.
Я иду...иду....иду и резко бью кулоком ему в пресак. Наверно больно ему. Бедненкий щас заплачу.А хотя мне насрать.
-Ты че творишь стерва!?-начал увеличивать голос Лёха
-Ты ведь Лёха. Так вот запомни ЛЁХА если твои шалавы еще ко мне подойдут или сделают что-нибудь плохое я ТЕБЕ запомни ТЕБЕ , а ни кому-то еще оторву яйца. А пока на твой счет я записываю толстовку, которую испортила эта шавка!!!-я достала грязную и полностью испорченную толстовку- еще одна такая выходка будет хуже, а если это все не прекратиться то быстрая смерть тебе обеспечена.-Я развернулась и быстрым шагом направилась к воротам школы.
-клево ты его-сказала Соня
-Нехер будить во мне зверя!!!
-Я надеюсь ,что он ничего не предпримет, просто обычно если парни что-то ему плохое сделают ну или кому-то из элиты тогда они разбераются с ними.Я не думаю-что они сделают что-то тебе, а если и сделают тогда мы с девочками убьем их!!- сказала Даша и прыгнула мне на спину, а Соня прыгнула на Катю, они нас ещё холопчиками называли
Знакомы с ними всего месяц,а уже так подружились.....