Уроки шли медленно. И наконец долгожданный звонок. Меня озадачили слова Лёшы "не дразни меня" в каком смысле!?Блин если так продолжиться он износилует меня. Я его не понимаю...то он сказал ,что я милая когда смущаюсь. А теперь намекает на то ,что еще один шорох он меня износилует. Хотя я тоже хороша. То смущаюсь от его слов. То грублю и наезжаю на него. Из раздумий меня вывел голос Сони:
-Эй ты меня вообще слышишь?
-А, да , что?
-Я до тебя достучаться не могу.
-Кать , что они тебе сделали?-спросила я.
-Откуда ты.....?-начала она.
-Когда они подходили к нам ты хотела уйти и побледнела вся.-ответила я.
-Ну да. В общем Денис вчера когда я гуляла....ну... как-бы ......ударил меня
Я думала что мои глаза сейчас вытекут. Я очень сильно разозлилась.
-Да как он вообще......-я не успела договрить.
-Да он не прав, но в том что он меня ударил виновата я.-Сказала Катя.-Я сказала что он ужасен и что он самовлюбленный идиот.
-Хм....почему ты его защищаешь?-спросила Даша.
-Я ...... даже не знаю....
Я развернулась и пошла в сторону школы. Через пару минут я уже была во дворе школы. Парни еще не ушли. Они стояли и обжимались с своими шавками. Быстрым шагом подошла к ним и они обернулись:
-Потерялась чтоли?-сказала шавка, которая обжималась с Лёшей.
-Ага. Помощи у вас пришла просить.-закатила глаза я.-И зачем ты ударил Катю.-я перевела свой злой взгляд на Дениса.
-Сама виновата.
-Да как ты можешь вообще бить хрупкую девушку. Изверг.-сказала немного детским голосом я.
-отвали от него.-сказала подстилка как я поняла Дениса.
-Ооо, защищаешь его. Свали в туман и прикройся тучкой. Если еще раз вы в нам подойдете ВСЕ мы просто уйдем из школы, а теперь делайте выводы.
-Хах, валите нам то что? Правда Паш?-спросила подстилка Пашы.
-Ага.-ответил тот.
-Посмотрим.-сказала я и ушла.
Дом. Мы с девочками сидим у меня в комнате родителей не будет еще недели 2-3.
Мы решили кое-что сделать.
Я позвонила отцу:
-привет пап.
-привет доченька, ты что-то хотела?
-да. Пап можно мы с девочками съездием в Лондон на две недельки. Сможешь устроить?
-Если потом когда мы приедем поможешь выбрать подарок маме.
-Но ее день рождение не скоро.
-Я хочу просто так подарить чтобы было приятно.
-Хорошо.
-Ну тогда я позвоню родителям девочек, и потом тебе перезвоню.
-Окей.
Через 30 минут перезвонил папа:
-Ну что!?
-Да. Собирайте вещи завтра в 04:00 у вас самолет.
Девочки пошли домой собирать вещи и я тоже не отлынивала.
Через два часа мой чемодан и еще небольшой рюкзак были нагружены вещами. Потом я позвонила пацанам, попрощалась, и легла спать.
Утром я проснулась очень рано. В 02:00 поела, искупалась, переоделась(на фото)и поехала в аэропорт. Встретилась с девочками и мы улетели в Лондон.