Мы подошли к парням:
-Давайте отойдем. Поговорить надо.-Сказала Даша.
-С чего бы.-ответил шатен.
-Ты что тупой. Она сказала поговорить надо. Не бойтесь бить не будем.-сказала Катя.
-Хах, кто ты и бить. Это не совместимые вещи.-рассмеялся брюнет.
-О господи, детский сад.-сказал Лёша.
Мы отошли за школу:
-Ну и о чем вы хотели поговорить. Давайте быстрее у нас есть планы.-сказал Лёха.
-Потрахаться ты всегда успеешь.-с усмешкой сказала я.-В общем делаем так: вы больше к нам не подходете и мы тоже. Мы забываем о вашем существовании и вы делаете тоже самое. Мы просто расходимся и ничего не вспоминаем.-объяснила я.
-Хах, нет у нас уже есть на вас особые планы. Мы же не можем упустить момент поиметь таких штучек.-Сказал шатен. Мы узнали что его зовут Вадим-Да у тебя сильно планка задралась. Ты ведь не думаешь, что мы с вами переспим. А хотя нет. Ты ведь думать не умеешь.-Никогда не видела такую злую Дашу
-Ладно тогда хотя бы скажите своим подстилкам чтоб не лезли. Иначе вам не понравиться ебаться с уродинами.-оу оу девушка палехче думала я про Катю.
-Ладно этих мы уберем, но от вас мы не отвяжемся.-высказался брюнет. Его зовут Денис.
-Как страшно. Я аж потекла.-выпалила я.
-Не беспокойся такое у тебя не в последний раз.- сказал мне Лёха и подмигнул.О господи я почему-то покраснела. Это было неожиданно. И я резко отвернула от него голову.
-Дурак.-это все что я могла тогда сказать. Девочки смотрели на меня удивленным взглядом, но через несколько секунд они помоиму поняли, что я покраснела только из-за того , что он смог ответить на мою грубость.Никогда такого не было.
-У нас дела потом пообщаемся.-Усмехнулся Лёха и пошел в направлении ворот, но перед этим выпалил то чего не ожидал никто из девочек.-ты милая когда смущаешься.Я думала , что сейчас я красная как помидор. Ужас что со мной? Я попыталась взять себя в руки. Мы через минуту также ушли из школы с девочками.