Вчера мы с Ником тупо провалялись на диване. И это было нам в кайф потом пришли ребята и мы вспоминали что мы вытворяли на вечеринке.
POV Лёша
Со вчерашнего дня я думал что за пацан был у Лины дома. А если это её парень? Так стоп а что это я все время думаю про неё? Мне вообще пофиг, или не пофиг. Я так разозлися что ударил кулаком по стене. Кто-то постучал в дверь. Я спустился вниз. Открыв дверь увидел своих сестёр Леру(фото 1 ей 16 исполнилось) и Адель(фото 2 ей исполнилось 15).
12
-что вы тут делаете
-нас родители сюда отправили потому что они уехали в Париж-объяснила Адель
-а зачем они туда уехали?
-Лёха ну ты и тупой отдыхать они поехали. Не переживай деньги у меня и у тебя и у Леры на карточках.
-ну ок.
Я помог им занести чемоданы. Потом мы поели и поехали в школу. Я с пацанами стоял возле ворот школы и увидел что Лину кто-то подвозит.POV Алина.
В школу меня привёз Никитос.
-ладно Кися пока.
-Лин тебя потом забрать?
-ну ладно, но потом отвезешь меня, в супермаркет надо продуктов купить.
-ладно
Я поцеловала его в щеку и побежала в школу. В классе были девочки сидим мы и ко мне подходит Лиза со своими "подружками".
-слушай ты- начала она, а я встала со стула- ты думаешь что уведешь от меня Лёшу, так знай что этого не будет потому что он любит только таких красавиц как я, а не таких уродин как ты.
Я зевнула
-прости, что ты сказала я просто прослушала.
В класс зашли парни.
-ах ты сука да как ты попала в эту школу- и тут послышался звон подщечины. Вы думаете это Лёха ударил ту суку, а нет это она мне влепила, а Лёха тупо стоял,пялился и ухмылялся. Я взяла Лизу за волосы.
-значит так шлюха ты подзаборная. Ещё раз ты скажешь что-то, в мою сторону знаю я тебе патлы вырву и синяков наставлю столько, что никакой блять, тоналки не схватить что бы все это замазать.
-просто не подходи к Лёше он мой.
-мне нахуй твой Лёха не нужен. Можете прямо сейчас идти трахатся. Мне такой как он нафиг не нужен.
Я её отпустила и в класс зашёл учитель. Потом мы пошли в столовую
*Столовая*
-минуту внимания- послышался писк Лизы- все вы должны узнать что Алина Харрис...
Я её перебила
-да вы должны узнать страшную тайну про меня. Я не могу больше это скрывать. Я....разбавляю чай холодной водой.
Все начали ржать.
-Алина Харрис шлюха, она каждый день меняет парней.
-доказательства есть?
-доказательства тут не надо, все и так ясно.
-значит так сегодня в 16:30 встречаемся на окраине города. И что бы убедится что ты, не приведёшь весь город и не прикажешь им избить меня, мы будем драться один на один. Если выиграешь ты то я уеду из города, а если выиграю я то ты будешь должна....мне одно желание.
-хах готовь чемоданы.
-ну ну.
Мы с девочками вышли из столовой.*Вечер 16:30*
Сейчас я покажу этой шлюхе кто из нас главный. Со мной поехали девочки и парни. Там уже были все.
-Я думала ты не придешь? -сказала мне Лиза.
-Я тоже много чего думала!-закатила глаза я.
-И чего ты от меня хотела!,
-Мне тоже это интересно. Чего тебе от меня надо. Ты унизила меня перед всей школой. Надеюсь ты понимаешь , что я очень зла.
-Ой. Я так боюсь. !
-Ладно. Как -то странно заводить сейчас драку на пустом месте. Так что объясни что ты от меня хочешь?
-Я хочу чтобы ты отстала от Лёшы и уехала. Пока ты не появилась у нас с Лёшей было все отлично, но потом все испортила какая-то нищая девчонка по имени Алина!
-Ну вообще-то я не нищая. Это во первых и если тебе так интересны наши отношения с Лёшей. Так и быть расскажу вам между нами ничего нет
-Ты все врешь! Не может быть этого. Вы же были вместе на бале! Лгунья!-начала орать на меня Лиза. В беседке зашевелились.
Лиза схватила меня за горло и начала душить.
-Лина!-крикнул Влад
Я начала кашлять, но я не могу проиграть. Я убрала её руки и Лища шлепнулась на пол. Я занесла руку для удара. Лиза зажмурилась, готовясь к удару. Я и не собиралась не бить , моя рука остановилась возле её лица. Я расслабила кулак и дала слабую пощечину.
-Хах. Дура. Я не буду драться. Мне это не за чем. Ты должна знать , что девочки не дерутся! -я улыбнулась ей и подошла к ребятам
-Пошли!-сказала я.
-Стой!-крикнул Лёха!?
-Чего тебе ?
-Кто выиграл?
-Тебе то что?
-Интересно.
-Она выиграла.-перебила его Лиза
-Тогда ты должна мне желание.
-И каково оно будет?
-Прогуляйся завтра со мной. Я хочу поговорить.
-У меня нет на это времени!
-придется его найти! Ведь это моё желание!
-Хорошо. Тогда завтра в 16:00 возле кафе "Queen".
-Отлично!
Мы пошли с девочками к машине.
-Что это за желание?-спросила Катя
-Ты даже не ударила ее!-возразил Артём.
-Да ладно вам. Завтра наедине мы с ней все разрешим. Просто при парнях ; а тем более при Лёше я не могу поиграть .
-Что за глупость?-сказала Соня
-Потом все узнаете!....