(Фото к главе образ Алины)
1 образ Дашы2 Образ Кати
3 образ Сони
Утро. Я проснулась как всегда ну сегодня можно немного побольше полежать в кровати так как бал в 15: 00, а на прически мы идём в 14:05. Лежу я в кроватке и тут на кровать заваливаются Никита, Влад, Артём и Толя и начинают меня щекотать.
-аааа что вы делаете хахахахах. Придурки уберите руки хахахахах- я от них вырвалась и взяла подушку- ну все вам хана. Мы начали драться подушками. Потом дурачились, всячески танцевали под музыку. Так я не заметила как пришло время идти в салон красоты
-блиииин!!!! Я опоздала!!!!!!. Я быстро оделась, объяснила все парням и побежала к девочкам.
*Салон красоты*
-Лина ну где ты ходишь-
-девочки простите, просто пришли Никита, Влад, Артём и Толя, мы дурачились и я не заметила как прошло время. Пошли в салон.
Там нам сделали шикарные прически и макияжи. На часах было 14:40. Мы пошли домой я переоделась и за мной приехал Лёша. Он был одет в белую рубашку, чёрные штаны и белые конверсы. Кеды на бал? Ну это парень ему можно, а ещё у него была чёрная бабочка, а в руках он держал букет пионов. Вот честно пионы и розы, это единственные цветы на которые, у меня нет алергии.
-ты великолепна это тебе-он протянул мне цветы
-merci- я улыбнулась он открыл двери машины я села, он сел за руль и мы поехали в школу.
*Школа*
Лёша вышел из машины открыл мне двери, я взяла его за руку и мы зашли в школу. На нас все так пялились мы зашли в зал я пошла к девочкам, а Лёша к парням.
-привет девочки
-привет привет, я вижу ты с Лёшей.
-ну да.
-он ещё и букет подарил.
-ага.
Стоим мы болтаем и ко мне подходит Дима.
-привет Лин. Шикарной выглядишь. Пошли вот туда.
-Дим подожди но я...
Подошёл Лёша.
-она пришла со мной.
-аа понятно. Не буду мешать.
Он ушёл, включили песни. Мы пошли танцевать, танцевали мы очень долго. Потом Лёша вышел куда-то, а ко мне обратная подошёл Дима.
-Лин мы можем поговорить.
-да конечно.
Мы вышли во двор.
-ну и о чем ты поговорить хотел?
-Лина какого хрена- закричал он- ты же обещала что со мной пойдеш на бал!!!
-во первых не ори на меня, во вторых...
POV Лёша.
Я зашёл в зал но Лину я нигде не видел. Я подошёл к Даше и Вадиму.
-ребят вы Лину не видели?
-не брат не видели.
Потом я пошёл к Кате и Дену.
-вы Лину видели?
-нет Лёш не видели-сказала Катя, а Ден просто помотал головой.
Я пошёл к Паше и Соне.
-ребят Лину не видели?
- я видел как она с Карповым куда-то ушла.
Я кинулся к выходу из школы и у видел как Лина кричит на Карпова. Подходив к ним я услышал слова Карпова "Таких шлюх как ты Лёха любит, только ты на одну ночь". После этих слов я так взбесился что врезал ему в морду. Мы начали драться, Лина закричала, уронила букет и убежала.
POV Алина
Они начали драться я уронила букет и побежала к парням.
-ребята там Лёша с Димой дерётся
Парни позвали ещё не сколько парней и они побежали во двор.А я осталась возле зала.
POV Лёша
-я убью тебя убью- говорил я
-так братан хватит- сказал Вадим и нас начали рознимать
-Вадим отпусти меня щас же!
-что случилось почему вы дерётесь- спросила Даша.
-он сказал что Лина шлюха никто не смеет её так называть. Все отпустите меня.
-ладно только спокойно.
-хорошо.
Я поднял букет Лины посмотрел на девочек и спросил.
-где Лина?
- она осталась в школе.
Я розвернулся и направился в школу. Увидев Лину я подошёл к ней увидев что она плачет я её обнял.
-Лин что ты плачешь?
-просто я испугалась за тебя.
-все тихо я рядом- сказал я и обнял её ещё крепче
POV Алина
-все тихо я рядом- сказал он и обнял меня крепче. Я посмотрела на него
-Лёш у тебя розбиты губа, бровь и нос.
-ничего страшного пойдём.
Мы вышли во двор сели в машину Леша достал из бардачка салфетки я их забрала и начала вытирать ему кровь. Он посмотрел на меня и мы поцеловались. Он углубил поцелуй, а я ответила. Мы отсоеденились друг от друга только тогда когда, в лёгких воздуха не было. Потом мы обратно вернулись в школу, там нас объявили королём и королевой вечера. Потом мы станцевали медленный танец под песню "KiziM- O.F". После этого Леша отвез меня домой и я легла спать.