POV Harry
- Ну, и что это сейчас было? - приказным тоном спрашивает Карен, не смотря на меня, и откусывает от земляничного пирога большой кусок.
- Было что? - я отвечаю вопросом на вопрос, дыбы не продолжать эту тему. Сам понимаю, что веду себя глупо.
- Ну, твой типа игнор Джо, - девушка откидывается на спинку диванчика, взяв в руки тёплую чашку с чаем.
- Ничего подобного, - говорю я. Все за столом пожирающе на меня смотрят. Я вздыхаю. - Слушайте, ребят... Не хочу вас обидеть, но это не ваше дело.
- Пф. Тебя не спрашивают, можно ли нам в это лезть, - внезапно врывается Дэниел. - А нам кстати можно. Потому что... Даже объяснять не надо. Не об этом сейчас...
- Карен тонко намекает тебе, что ты мудак. Немного, - Элизабет говорит мягко и так искренне, что я не могу на неё обидеться.
Я улыбаюсь и качаю головой. Мои друзья самые бесцеремонные люди. Боже.
- Да что я то сделал не так? Вы не видели её сегодня утром. Она будто с Аляски вернулась. Я ей "привет", она мне "ага". И в том же духе дальше. Я конечно все понимаю...
- Гарри, у неё ведь брат чуть не умер, - Руби тихо напоминает мне об этом, словно я забыл, что Крис сейчас находится на грани.
- Да, а у меня лучший друг, так что я помню, спасибо, - грубо отвечаю я, помешивая давно растворявшийся сахар в чашке.
Все молчат.
- Прости, Руби, просто... Вчера все было... Почти идеально. Я не знаток во всей этой романтической сфере, но мы реально сблизились, - говорю я, смотря на друзей и вспоминая прошлый вечер. Вино. Её румянец. И моё бешеное сердце. - А сегодня утром... Бац. И как-будто мы едва знакомы.
- Но вы правда едва знакомы, Гарри, - говорит Элизабет. Она девушка, которой пришлось многое пережить. Не знаю... Может я ошибаюсь, - подруга окидывает нас всех спокойным сочувствующим взглядом. - Но мне кажется, что она просто разрывается. Поймите, она не хочет никого подпускать слишком близко к себе.
- Ну, так я же не собираюсь ей ничего сделать. Я даже не уверен пока, что именно мне хочется... И как мне быть... - я глубоко вздыхаю.
- Я поняла, - вдруг говорит Карен, будто смотря в себя и что-то вспоминая. Кажется, что внезапно она начинает нервничать. - Она... Конечно, она боится потерять очередного близкого человека, но не это главное... Я думаю, Джо винит себя во всем.
- В чем именно? - в непонятках спрашивает Дэниел.
Вся компания не сводит глаз с Карен, которая выглядит крайне странно.
- А непонятно что ли? Господи... Она считает, что на месте Эми должна была быть она сама, - Карен внезапно замолкает.
На лицах ребят отражается непонимание. Я вижу морщинку меж бровей Руби.
- Но почему? С чего ты взяла? - спрашивает девушка.
Глаза Карен вдруг начинают бегать. Она часто моргает. Пальцы отстукивают ритм. Внезапно девушка заминается. Она быстро заправляет прядь волос за ухо, а затем смотрит в окно. Что-то не так.
- Не знаю. Просто предположение, - обрывает она, явно не желая слышать больше вопросов.
- Короче, Гарри, - Руби смотрит прямо мне в глаза. Её ладони с множеством затейливых колец на пальцах прижаты к столу. - Либо Джо просто ещё не готова, что странно, потому что ты ей явно нравишься, а значит волей не волей она хочет большего, как и все девушки...
Мне становится неловко. Хочу ли я большего? Могу я быть уверенным, что мой мозг, в с ним и сердце, меня не подводят?
Не могу.
- Либо она сомневается в тебе, - заканчивает за подругу Лизи.
- Во мне?
- Да, чувак, - усмехается Дэниел. - Ну, вокруг тебя вроде как крутится немало девчонок и все такое. Ты вроде как бабник.
- Я?
- Ну не я же?
- Ой, только не ты, - смеётся Карен, а с ней и все мы.
- Ладно-ладно, - Дэн поднимает руки вверх, принимая поражение.
- К чему вы клоните? - спрашиваю я, ища совета. - Мне прекратить с ней общаться?
Все замолкают. Они опускают свои глаза. Руби взъерошивает свои красные волосы. Мне становится неловко. Неужели я настолько паршиво обхожусь с девушками?
- Нет, мы не имеем это в виду, просто... - оправдывается Элизабет, глазами ища поддержки у ребят. - Не слишком дави на неё. И для начала разберись окончательно в своих чувствах, чтобы потом не вышло так, что ты станешь последним человеком, которому она доверилась.
- Я понимаю.
И я правда понимал всю ситуацию. Однако не самого себя.
- Она тебе точно нравится? - спрашивает Карен.
Я чувствую, что на лице появляется глупая улыбка. Мне становится ещё более неловко. Кажется, что я совсем мальчишка.
- Да. Определённо.
Карен ухмыляется. Её глаза сияют. В них искрятся огоньки. Спустя несколько дней. Они не пропали.
- Вот дурень, - с улыбкой говорит Дэн, и я толкаю его в плечо.
- Заткнись.
- Тихо, она идёт, - шепчет Руби, и все замолкают.
Я вижу её глаза. Я вижу небо. Я понимаю самого себя.Решила публиковать поменьше, но чаще. Пишу в метро и во время обеда и завтрака пока время есть;) В Питере немного одиноко🌃
Особенно по ночам, когда белые ночи потихоньку потухают, и сказка заканчивается. Ничего не длится вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blue Sky
Fanfic" - Ну что, Скай, надеюсь, ты не забыла кинуть в сумку парочку смерительных рубашек. Кто знает, что может случиться, верно? " Скай, девушка с поразительно голубыми глазами, возвращается домой, после прибывания в психиатрической клинике. В школе ее...