*Harry*
- Гарри, она - сестра твоего лучшего друга, причем младшая. Ты не думаешь, что это в конечном итоге плохо закончится?
Эд держит в руках свою гитару, изредка перебирая струны, чтобы проверить, так ли они идеально звучат, как должны.
Он одет в обычные джинсы, слегка подравшиеся в некоторых местах, и темно-бордовую пайту, практически черную в этом тусклом свете ламп. Его рыжие волосы как обычно в таком состоянии, будто он их с рождения не расчесывал. Хотя, я сомневаюсь, что мои выглядят лучше.
Комната плохо освещена. В полумраке кажется, что мы находимся не в нашем веке. Это навевает какое-то странное чувство. Чем темнее вокруг, тем больше человек открыт, словно книга. Ночью самое сокровенное поднимается на поверхность. Иногда, даже против воли.
- В том-то и дело, что я не уверен, что это плохо закончится... - мне нужно куда-то сесть, но диван завален старыми, прожившими долгую жизнь, пластинками, и мне приходится уместиться на подлокотнике, который уже настолько затерт, что через остатки ткани в одном месте можно разглядеть дерево, из которого сделан сам диван. - Сейчас все кажется таким странным и неправельным, но, если разобраться, то все не так уж и плохо. Ведь Крис не против... Ну, не считая того, как он сказал, что убьет меня, если я сделаю ей больно... Но, на самом деле, он не считает, что это так уж странно, и он знает, что я хороший парень. Ты бы слышал его сегодня, - я улыбаюсь, вспоминая, какую чушь сегодня болтал Крис.
За окном слышен ветер. Он путает все планы, но никто не властен над погодой, ведь так?
- Ну не знаю... - мой друг берет с журнального столика банку пива и делает небольшой глоток. - Ух, надо уже заканчивать с этим пойлом, - добавляет он, скривившись.
Я ухмыляюсь.
Эд хороший друг, правда, и часто он дает довольно таки хорошие советы, так как сам прошел через многое. Он единолично создал этот магазин, вложив в него все свои сбережения, оставленные его покойным отцом. Он пошел на огромный риск, ведь кто знал, что этот маленький, ничем не примечательный, магазинчик в переулке станет популярным местом сбыта старых инструментов и всевозможных записей. Эду только и остается, что привести все вещи в надлежащий вид и продать в три раза дороже, а то и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blue Sky
Fanfiction" - Ну что, Скай, надеюсь, ты не забыла кинуть в сумку парочку смерительных рубашек. Кто знает, что может случиться, верно? " Скай, девушка с поразительно голубыми глазами, возвращается домой, после прибывания в психиатрической клинике. В школе ее...