г л а в а 16

6.6K 298 17
                                    

*Harry*

- Ты ведешь себя как полный кретин! - разозлившись, Джо с силой толкнула своего брата в плечо, а затем, кивнув на меня странный взгляд, развернулась и быстро зашагала в противоположном от нас направлении.

Я несколько секунд неотрывно за ней наблюдал, а потом она скрылась за углом.

А на фоне Крис заливался громким хохотом, не обращая никакого внимания на окружающих его людей. Он будто пребывал в каком-то другом мире.

Я тут же переключился на своего друга и несколько раз устало моргнул, а затем сжал пальцами переносицу. Мне так осточертело постоянно успокаивать его... С каждым разом это становилось все сложнее и сложнее.

И я до сих пор не знаю, зачем Крис это делает... зачем он губит свою жизнь. Наверняка, есть какая-то причина, которая смогла бы объяснить все это безумство, но пока Крис умело ее скрывает.

А я все не оставляю попыток заставить своего лучшего друга вернуться к нормальной жизни. Да, здесь бывает паршиво, и все проблемы просто выносят мозг, но есть и другая сторона нашей жизни, ведь так?

- Так, друг, тебе срочно нужно успокоиться, - я легонько дотронулся до плеча Криса, надеясь, что он не оттолкнет меня вновь, а когда этого не произошло, схватил его за шею и поволок в сторону мужского туалета.

Крис все хохотал и пытался освободиться, но он был под кайфом и не мог нормально управлять своим телом. И от этого он смеялся еще громче.

Я рывком открыл дверь, испугав этим несколько десятиклассников, которые стояли рядом, и они поспешно удалились.

- Гарри...- он не мог сказать фразу целиком. Он не мог прекратить смеяться. У него начиналась истерика, - Гарри, что ты делаешь, мать твою?

В это время я открыл кран на полную, и меня оббрызгало холодной водой.

- Гарри, нет, нет, нет, - Крис стал упираться, но руки не слушались его. - Не делай этого. Я тебя потом убью. Честно, Гарри. Слышишь? - это должно было прозвучать угрожающе, но в истерике он не смог бы напугать и шестиклашку.

- Да, да, знаю, чувак... - я с силой сжал шею Криса и рывком засунул его голову прямо в умывальник. Под ледяную воду, - Просто доверься мне, ладно?

- Я убью тебя, Гарри! - он кричал и смеялся. И снова кричал. И все это было так обычно для меня, что я невольно нахмурил брови, задумываясь, когда это успело стать моей обычной жизнью. Наверное, именно тогда, когда в первый день школы мне протянул руку этот чокнутый парнишка, который успел стать для меня братом.

Dark Blue SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя