*Sky*
Я неспеша привожу себя в порядок. Обычно, это не занимает у меня много времени, но сегодня я почему-то зацикливаюсь на моем образе, и никак не могу найти подходящую рубашку. Все они либо мятые, либо чудным образом пропали из моего гардероба. Я начинаю выходить из себя и тут же ловлю себя на мысли, что на самом деле еще три дня назад мне было бы наплевать на идеальный образ. Ведь это просто очередной день в школе. Но что-то изменилось. И я прекрасно понимаю, что именно. Просто не хочу этого признавать.
Я рывком сажусь на край кровати и вздыхаю.
- Это так глупо... - я качаю головой и пытаюсь выкинуть нелепые мысли из головы. - Мы ведь просто друзья, так? Это не должно меня заботить, - я встаю и начинаю ходить по комнате туда сюда. Затем понимаю, что это никак не помогает и останавливаюсь, подперев бок ладонью. - Так, вот сейчас найду самую мятую рубашку и надену ее. И даже не подумаю погладить. Кому какое дело? - я кидаюсь к шкафу и снова перерываю все вверх дном.
Постепенно моя решительность улетучивается, словно сигаретный дым через открытое окно, и я беспомощно опускаю руки. Мне не все равно. Мне правда важно его мнение. Очень важно. Я хочу быть привлекательной, красивой... Но в тоже время хочу быть собой. Остается надеяться, что ему не все равно.
Я выбираю из кучи одежды белую рубашку с маленьким камашком на груди и иду ее гладить. Затем нахожу шорты с высокой талией и целые капроновые колготки, которые не так-то просто отыскать. Стаскиваю с себя спальную маечку и хожу по комнате в поисках черного лифчика, который я вчера закинула черт знает куда. В итоге я нахожу его под кроватью и поспешно все натягиваю. Чуть не делаю затяжку на единственных целых колготках и ругаю себя за неосторожность. Волосы постоянно падают на лицо. Меня это жутко бесит, но я стараюсь не выходить из себя.
Решаю не краситься слишком ярко. Немного подвожу глаза, и румяню щеки. А под конец брызгаю духи в воздух и прохожу сквозь эту вкусную завесу запаха.
Мельком гляжу на часы. У меня в запасе еще двадцать минут до выхода. Я улыбаюсь, но тут же хмурю брови. У меня в сознании почему-то засела мысль, что Гарри непременно меня заберет. Подъедет, и будет ждать у своей машины, будто мы в каком-то дурацком кино... Но с чего я это взяла? Он сказал только о том, что мы увидимся утром. То есть в школе, верно? Я такая дура. Мало того, что накрутила себе невесть что про бабочки в животе, хотя таковых не было и в помине, так еще и удумала, что я ему нравлюсь как девушка. Скай, ты просто маленькая глупая девчонка, которую очаровал старшеклассник. Милый. Добрый. Красивый и странный... Так. Выкинь это из головы. Вы друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blue Sky
Fanfiction" - Ну что, Скай, надеюсь, ты не забыла кинуть в сумку парочку смерительных рубашек. Кто знает, что может случиться, верно? " Скай, девушка с поразительно голубыми глазами, возвращается домой, после прибывания в психиатрической клинике. В школе ее...