г л а в а 17

7.1K 286 25
                                    

*Harry*

Последний урок я провел, полностью погруженный в свои мысли, бездумно стуча ручкой по столу. Сидящая рядом со мной девушка раздраженно на меня поглядывала, но я не видел ее. Я не видел ничего.

Внезапный звон выдернул меня из раздумий, и я встрепенулся, быстро заморгав. Последний урок подошел к концу.

***

Пол был мокрым, и я шел, смотря, как лопаются пузырьки моющего средства, которое недостаточно хорошо смыли.

Должно быть, только что тут побывала местная уборщица, которая продавала многим старшекурскикам легкую травку. Но это так, ничего особенного.

Я быстро поднялся по ступеням, ведущим к одной большой двери, и посмотрел на часы. Убедившись, что ничего не перепутал, я потянул тяжелую дверь на себя, и та со скрипом поддалась.

Библиотека пустовала. Большие круглые столы в центре комнаты вовсе не были завалены сотнями книг, как говорила Доу. Солнечный свет проникал сквозь длинные окна под потолком, делая видимой пыль, что кружилась, оседая на полки, столы и стопки книг, которые громоздились на рабочем месте библиотекаря.

Оно тоже пустовало.

Создавалось впечатление, что это место покинуто лет тридцать назад. Единственные силуэты, которые вырисовывались в сознании - парочка заучек в квадратных очках и юбках в клетку, библиотекарша, которая нервно отпивала остывший кофе из огромной кружки, и капитан школьной команды по лакроссу, пытаюшийся всеми силами сдать выпускные экзамены.

Я медленно двинулся вглубь комнаты, к высоким стеллажам, проводя по корешкам книг кончиками пальцев и читая названия, которые выделялись на всеобщем фоне.

Я повернул за угол одного из стеллажей и замер, не решаясь сделать шаг.

Она стояла спиной ко мне, держа в одной руке пару книг, а другой засовывала очередное издание на полку. Ее тело медленно покачивалось, а нога отбивала ровный ритм, и я тут же догадался, что она слушает музыку.

Я не знаю, почему стоял там и наблюдал за ней, облокотившись о деревянный стеллаж, забитый книгами. Смотрел, как она неторопливо и бережно подыскивала место каждой книге и медленно раскачивалась в такт музыке, тихо напевая слова песни. Наверное, в такие моменты она чувствовала себя спокойно, погрузившись а свой мир. Почему-то я знал это, хотя был знаком с этой девушкой всего два дня. И она была необычной. И это притягивало меня с бешеной необъяснимой силой.

Dark Blue SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя