г л а в а 19

6.9K 285 27
                                    

*Sky*

Я взрагиваю и рывком сажусь на кровати, обхватив себя руками. Меня трясет. По лицу текут обжигающие слезы. Рот раскрылся в беззвучном крике. Мне больно. Жутко. И одиноко.

Я медленно раскачиваюсь вперед и назад, тщетно пытаясь успокоится. Меня пробирает озноб, хотя в комнате достаточно тепло. Я тянуть за подушкой, в надежде заглушить звуки собственных рыданий, но внезапно натыкаюсь на что-то мокрое. Подушка влажная от моих горячих слез. Похоже, я плакала во сне. Как обычно.

Меня снова мучил тот кошмар. Единственный. Я не помню, когда в последний раз мне снился нормальный сон. Обычно, я проваливаюсь в черную бездну,  а затем меня выбрасывает из нее. Я просыпаюсь очень рано.

Но часто вместо желанной черной пустоты, я получаю ужас, страх и страдания, которые одолевают меня, как только мое сознание возвращается в ту ночь.

Ее все еще теплое тело на моих руках. Мои слезы, обжигающие, словно яд. Я кричу, зову на помощь и прижимаю мертвое тело Эмми к себе, в надежде на то, что все это иллюзия. Этого просто не может быть. Я тихо повторяю ее имя. Прошу ее очнуться и сказать, что все это очередная шутка. Глупый розыгрыш... но глубоко внутри я понимаю, что потеряла Эмми навсегда.

А потом я кричу. И просыпаюсь.

И если бы это был обычный сон... Но это невыносимые воспоминания, которые не хотят оставлять меня в покое. Они пронзают меня изнутри, словно самый острый нож, хладнокровно заточенный маниакальным убийцей. Раз за разом я переживаю ужас той холодной ночи. И мои раны снова начинают пылать жарким пламенем.

Я сползаю с кровати и иду в ванную. Мои босые ступни ощущают приятную прохладу кафеля. Я включаю свет, и он резко бьет мне в глаза. У меня кружится голова, и я хватаюсь за нее одной рукой, а другой облокачиваюсь о край белоснежной тумбы. Поднимаю глаза и вижу свое отражение в большом зеркале.

Темные мешки под глазами. Несмывшаяся тушь размазалась по лицу. Черные волосы спутались.

Я похожа на заблудившуюся наркоманку, только что увидевшую смерть своего парня, у которого случился передоз. Теперь ей не хватает найти где-нибудь лезвие и перерезать себе вены, веря в идиотскую идею, что она встретится в ним на небесах. Да вот только ей не дадут этого сделать. Запрут где-нибудь подальше и забудут о ее существовании.

Dark Blue SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя