До школы мне пришлось идти пешком. Можно было бы переждать дождь на заброшенной стройке с... Я даже не знаю его имени! Плевать. Надеюсь, я буду не часто видеть его в школе. Но, так как он дружок моего брата, думаю, он будет частым гостем в нашем доме... Великолепно!
Я промерзла до мозга костей и теперь шла, закутавшись в насквозь промокшую рубашку, которая никак не помогала. Ледяные капли дождя с силой ударяли о спину, а в темном небе бушевала молния. Раскаты грома становились все яростнее, и мне не было слышно ничего кроме этого оглушающего рева небес. Теперь я уже не так уверена в том, что они не рухнут мне на голову в любой момент.
Быстро забежав в школу, я достала из кармана телефон и попыталась его включить. Сделать это на улице было невозможно, так как вода заливала экран. Я набрала номер мамы.
- Сеть перегружена. Пожалуйста, попробуйте еще раз, - проговорил женский голос в трубке.
И я пробовала. Еще и еще. Но раз за разом все больше отчаивалась. В школе никого не было, кроме толстого охранника, который нечем не сможет мне помочь.
Паника начинала медленно ко мне подбираться, закрывая рот здравому смыслу. Я совершенно не представляла, что мне делать, а снаружи бушевал сильнейший ураган.
Послышались звуки приближающихся шагов, а через несколько секунд из-за угла вышел тот парень. Он также был весь мокрый. С его волнистых темных волос капала вода, а рубашка прилипла к телу. И я задумалась, как я могу выглядеть в этот момент... Черные волосы, прилипшие к лицу, темные пятна от потекшей туши под глазами и мокрая одежда... Кошмар.
Но сейчас меня это совершенно не волновало.
- Я могу тебя отвезти, если хочешь, - видно, ледяной дождь охладил его пыл, и сейчас он уже не выглядел как разъяренный бес.
Да и я успокоилась. На место злости пришла паника.
- Нет, спасибо, - я посмотрела ему прямо в глаза, затем в пол и снова в глаза. - Я справлюсь сама.
- Ох, прекрати этот спектакль, - он закатил глаза и подошел ко мне вплотную. - Мы оба знаем, что тебе нужна помощь, потому что ты никак не доберешся до дома сейчас, в такую погоду. А моя машина стоит всего в нескольких метрах от выхода, - я посмотрела на него снизу вверх, так как он был выше меня, и отвела взгляд в сторону, а затем сложила руки на груди. - И я обещаю, что не буду доставать тебя своими советами и дурацкими вопросами, -он закрыл глаза. - Я правда был не прав, когда полез к тебе с расспросами. Это совершенно меня не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blue Sky
Fanfiction" - Ну что, Скай, надеюсь, ты не забыла кинуть в сумку парочку смерительных рубашек. Кто знает, что может случиться, верно? " Скай, девушка с поразительно голубыми глазами, возвращается домой, после прибывания в психиатрической клинике. В школе ее...