г л а в а 37

802 49 23
                                    

Ух ты, посмотрите, кто сегодня старался для вас и выложил главу так скоро. Уверена, вы ждали этого долго. Довольно интересная часть, которую я давно хотела написать. Дальше еще интересней. Могут быть ошибки, так как глаза уже закрываются, и пальцы не попадают по клавишам. Не ругайте сильно. Ладно, читайте, морковочки вы мои)

POV Sky

У вас бывало такое? Когда просто нет сил стоять, дышать и двигаться. Ты как-будто бы обездвижен посреди огромной глади океана, но почему-то тонешь и ничего не способен с этим сделать.

Вот сейчас у меня именно такие ощущения. Черт его знает, что именно твориться в моей голове. Мысли мечутся в разные стороны. Тик-так, тик-так. Секунды простираются километрами времени.

- Оу.

Это то, что настигает меня посреди океана. Его голос. И это неловкое, режущее слух и мои чувства... Оу.

- Скай.

И мое имя.

Я сглатываю. Мне даже не приходиться заставлять себя улыбаться. Глаза делают это за меня, а потом и душа, и мозг, и тело. И теперь я стою у порога этого магазинчика, мгновение назад собираясь переступить его, подняться по ступеням и быстро упорхнуть домой. Улыбаюсь. Сейчас, я и так порхаю. Под потолком. Давай скажи что-то. Только не самое глупое, что придет тебе в голову.

- Да-да, это я, - ну я же просила. Черт.

Он выпускает смешок. Сердце замирает. Я исследую глазами его лицо, точнее его губы, рот и улыбку. Потом глаза. и..

Я отхожу с его пути, еле передвигая конечностями. До меня доходит, что Эд наблюдает за всем этим. Его выражение лица говорит о том, что он читает меня как открытую книгу. Значит и Гарри. Ненавижу то, что не могу скрывать своих чувств. Поему я не могу так классно разбираться в отношениях и вести себя так, как ведут себя все девушки, которым нравится какой-то парень. Они умеют сказать что надо, и промолчать, когда им хочется заставить его подумать, что у них на уме, и никогда не угадать. Бесит. Продайте мне книгу, где написаны все эти правила. И все же, мне кажется, даже прочитав ее от корки до корки сотни раз, я все равно буду вести себя как глупый ребенок.

- Чего вы ребят такие странные? - спрашивает Эд, пряча руки в карманы джинс.

Гарри хмурит брови и затем нервно начинает теребить мочку уха. Нервно? Моя душа ликует.

Dark Blue SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя