*Sky*
- Куда ты так летишь? - я кричу вслед Микки, которая быстро перепрыгивает ступеньку за ступенькой, оставляя меня далеко позади.
- Просто хочу побыстрее познакомить тебя с ними, - она останавливается только когда достигает земли. Ее светлые волосы развиваются на ветру, когда она дарит мне широкую улыбку. Ее всегда темно-серые глаза сейчас светятся серебром, они горят, словно она видит первый снег. Наверное, у них очень дружная компания, раз Микки так стремится к ним. Я вспоминаю Эмми, и, буквально на мгновение, мне становится грустно, но я тут же вспоминаю, что нужно двигаться дальше, идти по жизни с высоко поднятой головой и радоваться пришедшему счастью, пусть оно и не долговечно.
Я расплываюсь в ответной улыбке, и подхожу к Микки.
- Они будут ждать нас в кафе недалеко от сюда, всего в паре кварталов.
- Ты ведь сказала, они из нашей параллели... Тогда почему мы не встретились в школе?
- Оу, просто у них не было третьей пары, и они гуляли неподалеку все это время. Я написала им полчаса назад, - она активно жестикулирует, помогая себе в речи. Ее губы, алые от природы, растягиваюстя в улыбке. Она всегда улыбается.
- Ясно, - говорю я и ежусь от продувающего насквозь ветра, - Можешь подержать, пожалуйста? - я протягиваю свою сумку в руки Микки, и она с согласием принимает ее. Я натягиваю на себя легкое пальто, поправляю прическу, и беру сумку обратно.
Мы отходим от школы, и я замечаю, что многие подростки тоже выходят за пределы школьной территории, но двор, тем не менее, все еще заполнен пестрящими куртками и смехом, летящим со всех сторон.
Неосознанно, я ищу глазами знакомую фигуру. Высокого парня со странной прической и длинными ногами. Я оборачиваюсь через плечо, и спустя мгновение замечаю его в двадцати метрах от меня.
Гарри не один, а, как и полагается, в компании моего брата, Карен и еще пары ребят из их потока. Он о чем-то рассказывает, с улыбкой на губах, а ребята оживленно его слушают и смеются. На секунду мне хочется подойти к ним, но я прогоняю эти мысли из головы.
Карен сидит на коленях у Криса. Его рука обхватывает ее талию и прижимает к себе. Ее руки на его груди. Они выглядят весьма мило, и во мне нарастает неприятное чувство. На их лицах улыбки и они смеются. Он изредка целует ее, и щеки девушки розовеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blue Sky
Fanfiction" - Ну что, Скай, надеюсь, ты не забыла кинуть в сумку парочку смерительных рубашек. Кто знает, что может случиться, верно? " Скай, девушка с поразительно голубыми глазами, возвращается домой, после прибывания в психиатрической клинике. В школе ее...