г л а в а 18

6.1K 253 27
                                    

*Chris*

Я стою на пречале. Ночь.

Сзади грохочет музыка, подростки веселятся, смеются и пьют. Я слышу крики и свое имя. И снова. Все меня хотят. Но я не хочу ничего.

Внутри пустота. Холодный ветер щекочет лицо, но лучше он был бы ледяным. Я бы замерз, упал в черную бездну воды, и мое тело больше не поднялось бы на поверхность. Нет проблем. Нет жизни. Не нужен кайф. Никто не нужен. Все просто и легко.

Я растворяюсь в воде, падаю на дно. И ничего не вижу. Вокруг темнота.

Я вдыхаю ночь. Ничего не чувствую.

- Крис...

Я слышу ее голос, но не хочу оборачиваться. Слышу ее шаги. Она тихо ступает по деревянным доскам. Она легкая, будто пушинка. Я помню. Доски не издают ни звука.

- Крис, я хотела с тобой поговорить... - ее голос дрожит. Она боится меня, или ей холодно?

Я снова молчу. Слова просто не приходят на ум. В голове пусто.

- На самом деле, я просто хотела тебя увидеть.

Я улыбаюсь и поворачиваюсь к ней. Она совсем близко.

- Ну, вот он я.

Она смотрит прямо на меня, а я на нее. Такой вот диалог. В прочем, как обычно.

Она медленно ступает ко мне и становится рядом, совсем близко. Я чувствую запах ее духов. Он пьянит меня.

- На самом деле я просто хотела тебя, - она не отводит взгляда, и я заглядываю в ее серые глаза и ухмыляюсь.

Я дотрагиваюсь кончиком пальца к ее ключице. Она вздрагивает. Ее кожа мягкая и холодная. Она замерзла.

- У тебя просто невероятные ключицы, - я не отвожу от них взгляда.

- Ты всегда это говоришь, - она неотрывно следит за моими движениями.

- Да...

Я продолжаю исследовать ее совершенное тело. Дотрагиваюсь до скул. Такие четкие. Губы. Горячие и мягкие. Они пылают.

- А я хотел их.

Она вздыхает. Ее грудь тяжело опускается и поднимается снова. Медленно.

- Ну так возьми их.

Я ухмыляюсь и неторопливо приближаюсь все ближе и ближе. Ее дыхание обжигает меня. Мои руки на ее тонкой талии. Я прижимаю ее к себе. Такая хрупкая. Боюсь сломать.

Она охватывает своими горячими ладонями мое лицо. Я чувствую тепло. Я согреваюсь. Я хочу почувствовать ее. Всю ее.

Я медленно провожу своей губой по ее, и она вздыхает. Ее глаза закрыты, как и мои. Она ждет.

Я целую ее. Я чувствую ее губы. Теплые, мягкие, пылающие. Они горят. Мои тоже.

Я горю. Я полон чувств. Я что-то чувствую. Я чувствую ее.

- Карен... - выдыхаю я, отстраняясь. Я прижимаю свой лоб к ее. Он горячий.

Она улыбается.

- Да, я знаю, Крис. Я тоже тебя люблю.

Я крепче прижимаю ее к себе, задыхаясь в пьянящем аромате ее духов.

- Твоя сестра все знает.

Я вздрагиваю.

- Про нас?

Меня греет ее тепло.

- Нет, про тебя.

- Черт. Это плохо. Очень, очень плохо.

- Крис, - она отстраняется, и мне становится холодно. - Может, она сможет тебе помочь? Ну, ты знаешь... Она ведь твоя сестра.

- Да, возможно. Но я и сам могу справится.

Я беру ее за руку и подхожу к краю причала. Она опускается и садится на самый край, свесив ноги вниз. Я опускаюсь позади нее и охватываю ее руками. Она облокачивает свою голову о мое плечо. Мне снова тепло.

- Крис, ты повторяешь это уже месяц, но никакого результата нет. Ты даже не пытался.

Я молчу. На другом берегу горят огни.

- И я не знаю, как помочь тебе. Но я так хотела бы сделать это.

- Я знаю...

Сзади все также грохочет музыка. Все веселятся. Всем плевать, что будет завтра. Их ничего не заботит. Им весело. Я был таким же когда-то.

- Я что-нибудь придумаю. Обещаю, все будет хорошо.

Она поворачивается ко мне, и на ее прекрасном лице сияет улыбка.

- Мы что-нибудь придумаем.

Я расплываюсь в улыбке и снова целую ее. Мягкие, теплые губы. Она улыбается и закрывает глаза, возвращаясь в прежнее положение.

- Точно... Мы...

Я снова смотрю вдаль. На огни, что горят на другом берегу Темзы.

Unique

Dark Blue SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя