*Sky*
Микки была в центре всего этого. Она, будто маленькая лодочка среди огромного бушующего океана, пыталась сопротивляться всеми силами. А эти крики и смех, как невыносимый ветер, дующий со всех сторон, пытались потопить ее. Они не давали ей дышать. Она захлебывалась слезами. Они давили на нее.
Когда я пробираюсь к краю этой так называемой "арены", несколько пар глаз оборачиваются на меня, но все остальные продолжают глазеть на новое представление в школьной программе.
Я не понимаю, чем Микки это заслужила.
Несколько девчонок, что стоят рядом со мной, оборачиваются на Гарри. Он стоит прямо за моей спиной, совсем близко, и настороженно наблюдает за этой сценой. Я не хочу, чтобы он лез в это. Да и он понимает, что у него могут потом быть проблемы, куда посерьезнее тех, что были вчера.
- Эта чокнутая воровка украла у Эмбер ее телефон! - какая-то девушка закричала из толпы, и все тут же поддержали ее возгласами. - Прямо из сумки, представляете? На глазах у всех!
К Микки выходит еще одна девица, жутко высокая, на огромных шпильках. Она на голову, а то и на две, выше моей подруги, и собирается что-то с ней сделать. Мне не хочется об этом думать. Не хочется вообще в это влезать, но я понимаю, что если не сделаю этого, то буду последней сволочью.
Микки замечает среди разъяренной толпы меня и качает головой. Она не хочет, чтобы я лезла в это. Но не ей решать.
Я, не думая о последствиях, быстро шагаю к подруге и становлюсь между ней и этой высоченной девицей. Страшно ли мне? Возможно. Но не настолько, чтобы убежать, забыть это все и оставить подругу на растерзание глупым подросткам.
Становится жутко тихо. Все замолкают на секунду, но тут же очаг воспламеняется снова, с новой силой. Они будто делают ставки.
- Оставьте ее в покое! - я кричу. Мой голос утопает в море возгласов. А те, кто его услышал, начинают улыбаться, совсем не по-дружески.
Ухмылка высоченной девицы похожа на звериный оскал.
- А то что? - она подходит ближе ко мне, давит меня к краю толпы, но я остаюсь на месте и смотрю прямо в ее глаза.
Ее тушь кое-где рассыпалась. Я понимаю, что она ничего мне не сможет сделать.
Мне просто нужно показать, что я не боюсь ее. Я не боюсь их всех. Они - просто кучка глупых подростков, ничего не знающих о жизни за пределами их зоны комфорта. У них есть проблемы, но они ничтожны по сравнению с теми, что пришлось преодолеть мне. И Микки. Она пытается бороться, но слабо. Она скорее предпочитает не обращать на это внимание. Но дело в том, что они не отстанут, пока ты не покажешь им, что в тебе больше нет страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blue Sky
Fanfic" - Ну что, Скай, надеюсь, ты не забыла кинуть в сумку парочку смерительных рубашек. Кто знает, что может случиться, верно? " Скай, девушка с поразительно голубыми глазами, возвращается домой, после прибывания в психиатрической клинике. В школе ее...