Прошла всего одна неделя после моего триумфального возвращения, а я уже стою около ворот моей школы. Хотя сейчас мне трудно назвать ее своей. Все кажется таким чужим, будто я не провела в этом месте большую часть своей жизни. И мне страшно. Но это вовсе не из-за всех тех косых взглядов, что направлены на меня так, будто я их не замечаю, и не из-за всех вопросов, которые могут возникнуть у окружающих... Нет. Это страх перед воспоминаниями, которые могут сбить меня с ног мощной волной, как только я переступлю этот чертов порог. И они связаны с этим местом и с ней. Мне все еще больно и страшно, и я хочу все стереть из моей памяти, будто ничего и не было, ее не существовало... но это невозможно. Я хочу все забыть, но вместе с тем хочу все помнить. Каждую деталь, каждую мелочь, связанную с ней...
И теперь, стоя посреди улицы, в окружении тысячи слов, летящих ото всюду, я могу слышать только свое сердце, колотящееся с бешеной скоростью.
Крис ушел к своим друзьям, сказав напоследок: "Эй, чокнутая, постарайся никого не убить, а то потом все дерьмо мне разгребать придется". А затем он весело подмигнул мне и растворился в море студентов, оставив меня совершенно одну. Ненавижу его, но так люблю.
Я все таки решила пересилить себя и двинулась вперед в направлении главного входа, понимая, что ни в коем случае нельзя показывать им мой страх. Здесь ведь как в джунглях: только хищник почувствует адреналин, бушующий в твоем теле, - тебе конец.
***
- Ну что ж, Джорджия, вот твое расписание и список учебников, которые ты должна будешь взять из библиотеки - миссис Белл, наш школьный секретарь, протянула мне несколько листов, вложенных в файл, а затем улыбнулась. - Так... нужно проверить, ничего ли я не забыла, - и она начала рыться в куче бумаг, которая уже успела скопиться на ее столе, несмотря на то, что еще и дня не прошло после осенних каникул.
Я лишь вздохнула и пробежала глазами по моему новому расписанию.
- Миссис Белл, а почему у меня литература практически каждый день?- я совсем не была против этого предмета, наоборот, мне была интересна история развития литературы и сами произведения, но не каждый же день.
- А, насчет этого... Твои родители предпочли углубленное изучение. Там предлогаютя многие предметы, но они выбрали литературу, - она оторвалась от своего дела и посмотрела на меня.- Я думаю, это интересный предмет и не такой уж сложный, - она улыбнулась.
- Да...
- О, вот еще, - миссис Белл быстро отдала мне еще один листок. - Это как раз список нужной литературы для твоего профиля и код от твоего шкафчика. Его номер остался прежним - 227, но пароль изменили, так что...
- Спасибо. Я могу идти?
- Да, конечно, - секретарша любезно улыбнулась. - И Джо, я знаю, что тебе трудно, но ты пойми, не все хорошо восприняли то, что произошло с тобой в прошлом году... Ты просто постарайся не обращать на них внимания. Порой дети не понимают что творят, - она покачала головой и посмотрела на меня так, будто я ничего этого не понимаю, будто я маленькая девочка, ничего не знающая о жизни, и могу в любой момент сорваться.
- Не беспокойтесь, миссис Белл, сегодня я не взяла с собой таблетки, - наиграно улыбнулась я и вышла из кабинета. Достали все со своей жалостью.
***
Перед уроками я зашла в библиотеку, чтобы взять книги, которые мне сегодня понадобятся. Но я задержалась, так как, конечно, только мне могло не хватить учебников по биологии и философии.
И сейчас я стою перед кабинетом литературы, через семь минут после звонка, и проклинаю весь этот гребаный мир, который так несправедлив ко мне. Не хотела привлекать внимания, Скай? Поздравляю! У тебя просто отлично получается справляться с поставленной задачей.
Я шумно вздыхаю и открываю дверь, но та как на зло ужасно скрипит, а когда я вхожу, ощущая на себе пару десятков любопытных взглядов, она громко захлопывается за моей спиной. На пару секунд помещение охватывает абсолютная тишина. Я обвожу взглядом присутствуюших, а затем по кабинету прокатывается волна неприятного шепота. А чего ты хотела, чокнутая?
- Так. Тишина в классе, живо, - мистер Рей, мужчина лет тридцати пяти, с которым я раньше не сталктвалась, так как он вел литературу только у старших классов, повысил голос, и шепот сразу стих. Но все все равно пялились прямо на меня. Черт. - Мисс Райт, думаю сегодня не стоит сообщать об этом опоздании директору, но прошу вас приходить на мои уроки вовремя. Тем более, это профилирующий класс... Сядьте на свободное место.
Я лишь кивнула и быстро прошла в конец класса. Последняя парта оказалась свободной, и я села около окна, достав учебник, тетрадь и ручку... И все еще ощущая на себе тяжесть направленных на меня взглядов.
.............................................................
Unique
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Blue Sky
Fanfiction" - Ну что, Скай, надеюсь, ты не забыла кинуть в сумку парочку смерительных рубашек. Кто знает, что может случиться, верно? " Скай, девушка с поразительно голубыми глазами, возвращается домой, после прибывания в психиатрической клинике. В школе ее...