Я сидела у себя дома. Как тут всё так и хорошо, всё так напоминает мне о родителях, я по ним так скучаю... Если бы мои родители были живы, то возможно, мы с Гарри познакомились нормально. И возможно он бы мне нравился. Но это не возможно.
Я заметила что кушать мне нечего и надо сходить в магазин. Я вышла на улицу и там дул свежий ветерок и уже шёл десятый час, а я только иду за покупками, в этом вся я.
– Здраствуйте, а можете подать мне это и это – говорила я указывая на то что хотела купить – Д-да, спасибо.
Купив все вещи что мне были нужны и я направилась в сторону дома. Идти туда как минимум пять-десять минут, так что можно пройтись пешком.
Я слышала как сзади кто-то шёл, а я просто шла и делала вид что ничего не вижу и то что мне не страшно. Однако, мне было очень страшно и в этом городе у меня нет знакомых, все в Лондоне... Кроме Гарри, Гарри мне никто, он меня пометил, О Боже, да это правда, а значит придти на помощь может только он... Почему всё так именно и сложилось? Лучше бы я не кушала и осталась дома.
– Эй красотка, остановись – сказал парень позади меня и я начала бежать. Видимо это плохая идея. К моему рту что-то приложили, и я пыталась орать, но ничего не получалось и я начала терять сознание.
• • •
Когда я очнулась, лежала на каком-то полу, где я? Я слышала чьи-то голоса за дверью.
– Зачем она тебе? – спросил какой-то парень за дверью.
– Я должен знать, зачем она здесь, ведь она приехала не просто так – быстро говорил другой парень, с более грубым голосом.
– Но ты мог её пригла...
– Заткнись, это уже не твоё дело – отрезал его тот с грубым голосом. Почему то его голос слишком знаком.
Дверь начала открываться.
– Привет, милая – сказал парень с своим грубым голосом. Он был со светлыми волосами поднятыми вверх, а так же карие глаза подчеркивали все тончайшести его лица. А он довольно таки красивый.
– Т-ты, кто? Зачем я тебе? – я смотрела на него со страхом.
– Так так, я Стефан. У меня тоже есть вопрос, зачем ты приехала в город? – нахмурился Стефан и присел на корточки.
Стефан... Мама писала про него в записке!
– Я Грейс Мартин и я приехала закончить дело своих родителей – ответила я, зная что он меня поймёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...