Прекрасное утро, для новых начинаний. Новый день и новые проблемы, новые приключения. Весело мы живём, чо.
В данный момент рядом со мной лежит кудрявая бошка и мирно спит. Моя жизнь так изменилась за эти несколько месяцев, начиная с переезда и заканчивая о том что я узнала о своих родителях. Со всеми этими проблемами я совсем забыли о книге и о Джемме. Нужно как быстрее бы заканчивать это дело, а то я тоже хочу жить спокойно.
– Гарри – прошептала я. Но он не проснулся.
– Гарри! – погромче сказала я.
– Дай поспать!– поныл он.
– Ну Гарри!
– Давай ещё поспим, мы вчера устали!– потянув меня обратно сказал Гарри.
– Ладно...
• • •
Утро.
– Гарри! – позвала я.
Но ответа не было.
– Зейн?
И вновь ответа не последовало.
– Джемма? Тифф?! Стефан?! – крикнула я – Где вы?
Где все?
Кто-то спускался по лестнице. Я сразу же повернулась в надежде что это Гарри. Но это был не он.... Это была моя Мама? Мама? Что? Как? Мама?
— Мам! – крикнула я и побежала к ней чтоб обнять.
– Привет моя милая – сказала Мама – Как ты?
– Я хорошо, Мама это сон? – спросила я – Т-ты же мертва...как я могу тебя видеть в доме у Гарри.
– Да милая, это сон. Но я пришла к тебе не просто так – улыбалась мне моя Мать.
– А зачем, Мам? – спросила я, нахмурившись.
– Дэзмон, он не оставит тебя в покое, он собирает армию – строго приказала она – Будь начеку!
– Он же... – тихо сказала я.
- Он к тебе может залесть в мысли, читать их управлять ими – строго говорила она.
– Ты говоришь быть осторожней, но как? – спросила я.
– Попроси Гарри, он тебе поможет - сказала Мама – Ах, да ещё, ваш старый друг скоро вернётся, он не мертв.
– Ты о ком, Мам? – спросила я. Но ответа не последовало – Мам!
– Скоро сама узнаешь, а теперь пока, тебе нужно просыпаться – сказала Она и поцеловала меня в лоб, а после ушла по лестнице вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...