Chapter twenty-three

976 39 7
                                    

–  Гарри... – тихо прошептала я.

– Стайлс... – Луи запустил свои пальцы в волосы – Черт, это случилось.

– Ч-что? Ч-то случилось? – спросила я, смотря на Гарри. Гарри лежал без сознания и весь в крови, как-будто в него тысячи раз тыкнули ножом... Его прекрасные волосы все были в ужасном состоянии...Боже бедный Гарри, я виновата в этом, я... Если бы я остановила его, или же не стала бы говорить о том кто пришёл, возможно все было хорошо.

– Они ждали момента когда Гарри ослабнет – Луи пытался привести Гарри в чувства –  И Дэзмон смог сделать это... Он сделал так чтоб Гарри был с ними... Это что-то типа внушения, которое можно сделать только на Гарри и только Дэзмон может сделать это...

– Что? Луи! Нужно это как-то исправить, ведь можно исправить, да, Луи? Давай же Луи! – я говорила быстро и пыталась привести Гарри в чувства, мы сможем , ведь мы сможем, да, да черт возьми...

– Грейс... – Луи смотрел на меня с отчаянием.

–Луи, мы сможем, скажи мне это, пожалуйста – из моих глаз полились слезы, и голос сорвался. М-мы не сможем... Я знаю ответ, просто не хочу этого понимать... А кто будет меня любить, кто будет обнимать? С кем мне будет так хорошо? Мы должны его вернуть...

– Пожалуйста не плачь, Грейс – Луи пытался меня обнять, но я его оттолкнута.

– Луи, м-мы вернём его, скажи да, Луи!! Я же не смогу без него! –мой голос срывался на крик – Помоги ему! Луи!

Я орала во весь голос, как только могла.

– Грейс... Идём ко мне... – Луи притянул меня к себе и обнял и сам расплакался. Луи... Гарри... Верните мне Гарри, пожалуйста, я люблю его, я не смогу без него, черт возьми, почему это случилось? За что? Пожалуйста, верните мне Гарри! Гарри я люблю тебя! Вернись ко мне...Гарри...

– Л-Луи... – я начала плакать ещё сильнее, это так ужасно.

– Грейс, успокойся, не плачь – он вытирал мои слёзы.

– Я люблю Гарри, я-я не могу без него... Совсем не могу... Я умру если его не будет, понимаешь? За это время... Я полюбила этого человека, а теперь какой-то Дэзмон забирает его у меня... – я рыдала сильно, не могла остановиться.

– Г-Грейс... Мне жаль – сюда уже пришли остальные.

– Мой братик, Гарри... – Джемма сначала заплакала, но после убежала куда-то, но мне было не до неё.

DEMONS Место, где живут истории. Откройте их для себя