– Я пришёл чтоб убить, тебя Стефан – ухмыльнулся Гарри и в вонзил кол в сердце Стефана. Тело Стефана моментально потемнело и упало на холодный пол.
– ГАРРИ!!! – начал орать Найл и подбежал к Гарри и пытался сначала вытащить кол из Стефана, а после начал избивать Гарри, он бил и бил Гарри, и Он тоже бил Найла, так как ему надо было как-то защищаться. Кудряшки Гарри извивались.
– НЕТ! СТЕФАН!!! – я побежала к Стефану и начала приводить его в чувства, но он уже был бледный как труп. Мне больно видеть это. Его убил тот человек которого я люблю... Нет! Стефан не умирай пожалуйста!!! Почему опять кто-то кто дорог мне умирает? За что мне это? Почему всю жизнь так? Я не хочу чтоб близкие мне люди умирали, сначала родители, а теперь Стефан, а после кто умрет? Лучше я умру чем люди близкие мне...
Найл продолжал бить Гарри. Гарри почему-то даже не пытался ударить Найла, Гарри стоял и смотрел на меня. Последний удар и Гарри падает на пол. Я побежала к Гарри, но в один момент моя голова закружилась и я упала на пол и начала терять сознание.
– Грейс! Черт! – кричал Гарри и еле встав подполз ко мне...
POV. Tiffani Fox
Все стало плохо чем я ожидала, Гарри убил Стефана, я думала он не сможет этого сделать... Боже Стефан мертв... Кто теперь будет с нами? Где черт возьми носит Луи!? Почему вновь кто-то умирает? Грейс будет очень тяжело, я совсем не хочу чтоб ей было плохо, но...
Я почувствовала что Гарри вновь стал Гарри именно в этот момент его тело упало на холодный пол. После и Грейс потеряла сознание после того что она увидела. Гарри поднял Грейс и положил на кровать.
Тело Стефана лежало на полу... Черт возьми... Я подошла к нему и немного заплакала... Один из наших друзей умер... Это так... Невыносимо... И убил его Демон-Гарри... Который вновь стал Нашим Гарри. Как трудно видеть что твой друг мертв, что ты больше никогда не увидишь его, никогда больше не сможешь его подкалывать, его уже совсем не вернуть, он будет там на небесах... Я не хочу чтоб ты умирал Стефан, не хочу! Вернись к нам!
Я потащила тело Стефана к выходу, ему здесь нельзя находиться, но вспомнив что мы в отеле я оставила тело там. Гарри плачет. Что? Гарри...
– Гарри... – я подошла к нему, а ему было ужасно плохо, он плакал понимая что он наделал, понимая что убил своего друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...