Chapter thirty-six

851 37 0
                                    

– Стефани стой! –крикнула я и побежала за ней, но Лиам и Рой остановили меня.

-– Стой, ты останешься – сказал Лиам – Я пойду... к ним.

– Нет, нет, нет – я начала орать – Я тоже пойду! Там Гарри!!

– Успокойся, и жди нас здесь – пригрозил Лиам – Рой, проследи за ней.

– Хорошо – ухмыльнулся Рой.

Лиам тоже ушёл туда, а я стояла и смотрела ему в след, то как он уходил за ту дверь, а после спускался по лестнице и вовсе исчез из моего поле зрения ...

– Что будем делать? – спросила я Роя, замечая что за окнами начало темнеть.

– А что ты хочешь? Я лично хочу прочитать что написано на этой газете, если ты хочешь в отель я тебя отвезу – беззаботно говорил Рой.

– Рой! Какой домой? Ты думаешь голо... – я не успела договорить.

– Иди сюда – сказал он и я подошла к нему – Прочитай.

– Я прочту вслух – сказала я взяв у него газету я начала читать – "Mortal psychotic hospital" был закрыт официально в 2000 году. Так как рабочие и пациенты, начали пропадать. Как выяснилось позже, там проводились, свыше в 100 комнатах , опыты. Эти опыты, были опасны для людей. После тех с кем проведённые опыты были провалены, они запечатывали  их в то время ими же закрытое крыло С. Но после всего этого, рабочие начали пропадать, а многие стали сами психически больными. В последствии Директора психбольницы, хотели посадить в тюрьму, но его нашли мертвым в крыле С. После больница была закрыта, а оставшиеся больные, были перевезены в другую больницу, а те кто были в крыле С, так и остались там."

– Офигеть просто! – воскликнул Рой, и сзади него что-то упало, но мы как-то не обратили внимания на это, нам было не до этого. Ведь здесь частенько бывают такие звуки или же что-то падает.

– Рой, здесь умирали люди, а мы тут ходим и ищем ключ – я закатила глаза и сразу же закрыла их и прижала ладони к лицу – Рой, когда же это всё кончиться?

Ответа не было.

– Рой? – спросила я, так же сидя на корточках и не открывая глаз, мне стало страшно, то того что кроме нас двоих на первом этаже есть ещё кто-то. Я слышала учащенное дыхание позади себя.

– Р-рой – прошептала я, но вновь ответа не последовало и я решила всё таки открыть глаза и посмотреть что тут черт возьми.

DEMONS Место, где живут истории. Откройте их для себя