– Пожалуйста, хватит, не трогай их! – кричала я.
– Их больше нет, они умерли! – ужасный смех заполнил всю окружность.
Опять я просыпаюсь в холодном поту и криками.
– Что случилось? – сразу же пришла в комнату Тиффани.
– Тиффани, всё нормально – ответила я.
– Опять да? Грейс, опять этот сон... – тихо сказала Тифф.
– Да. Хотя с их смерти прошло пять лет, и я еще как-то живу, странно – я посмотрела на неё и замолчала.
За что мне это свалилось на голову? Ведь мы жили хорошо, Мама, Папа и я. Всё было прекрасно, но пока в один день не случилась эта авария... Какая нафиг авария? Не было этого, просто я, всем так сказала а этот человек до сих пор на свободе.
– Давай спать, нам завтра рано вставать – сказала Тиффани и ушла спать.
А я лежала и вспоминала о словах мамы. Что некоторых людей пометят...татуировкой вроде "бесконечности" на шее. Это означает что ты будешь всегда принадлежать ему. Если пометят то она принадлежит кому-то и уже никто не сможет спасти ее от этого. Она будет принадлежать тому человеку ...всегда. С моей Мамой случилось то же самое. Мой Папа оставил на ее шее эту татушку, я даже не понимаю, как можно это делать, но после они полюбили друг друга... и он перестал быть Демоном. Таких людей у нас называют Демонами. И мы жили спокойно я с самого детства дружу с моей Тиффани. Но в один день, явился к нам домой кто-то и родители прятали меня, сказали чтоб я не выходила, я сидела тихо, но после услышала крики, я выбежала и увидела своих родителей... умирающими. Этот человек или не человек убивал их. Этот момент снится мне до сих пор. С того момента мы с Тиффани живем вместе, я боюсь, боюсь что меня тоже пометят... я не хочу, не хочу чтоб я принадлежала кому-то. Но Мама говорила что меня тоже пометят... Я не знаю почему она так думала, но надеюсь этого не будет. С этими мыслями я погрузилась в сон.
– Вставай!Ну! – над ухом визжала Тиффани.
– Ладно – еле открыв глаза я встала с кровати.
Опять утро, опять надежда, на то что меня никто не пометит.
Я встала оделась и пошла завтракать.
– Грейс, сделала домашнее задание?– спросила подруга.
– Да – сказала я доедаяя свой завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...