Так не честно, почему нельзя вставить свою видяшку:(((( я сделала видяяяшку, ну ладно, наслаждайтесь чтением 💕💕
_____________________________– Грейс? – ко мне сзади подошёл Гарри.
– Г-Гарри? –еле сказала я, боясь что он что-то сделает.
– Г-Грейс! Я-я скучал по тебе! – он как-то виновато улыбнулся – Честное слово! Грейс! Я рядом с тобой! Я тут с тобой, понимаешь?
– Д-да я-я тоже по тебе скучала – уже более увереннее сказала я. Ведь его глаза были зеленые, значит он нормальный и не хочет меня убивать, наверное.
– Дай я тебя обниму! – он улыбнулся показывая свои ямочки.
Я начала подходить всё ближе к нему чтоб обнять его.
– Стой! – крикнул Найл, откуда он взялся?
–О, Найл! Я так по тебе тоже скучал! – Гарри улыбался, но как-то странно.
– Грейс, не подходи к нему! – грозно посмотрел он на меня.
– Эй, эй, эй, так не пойдёт! Ты запрещаешь моей девушке подходить ко мне? – Гарри выдвинул брови.
– Да, запрещаю, уходи Гарри! Ты не в себе! Это не ты, за тебя говорит Демон – Найл злился.
– Нет! Он не за меня говорит, это я Гарри – он смотрел то на меня, то на Найла.
– Уходи Гарри –пригрозил Найл.
– Нет, я еду с вами – Гарри смотрел на свои ноги.
– ГРЕЙС! УХОДИ! – кто-то орал сзади, это был Стефан – Это не Гарри!
Стефан подошёл к Гарри и смотрел ему в глаза и вдруг у Гарри вновь глаза стали чёрными. Что? Как? Такое не возможно!
– Если бы не Стефан, то Грейс давно была мертва – усмехнулся Гарри.
Больно. Он совсем ко мне ничего не чувствует, нет, нет, нет так не должно быть! Гарри же любил меня, он всегда любил меня... Но почему? Почему эта фигня происходит со мной? Я могу жить спокойно? Без Гарри я не чувствую себя защищённой, он всегда был рядом, он защищал, а теперь что? Теперь меня защищают больше людей, но даже так я не чувствую себя в безопасности...
Я расплакалась. Я села на холодный пол и начала плакать, так просто не возможно, нет пожалуйста... Пусть всё будет сном!
– Г-Грейс не плачь... – ко мне подошёл Луи и начал поднимать меня. Я заметила взгляд Гарри, Гарри был расстроен? У него был странный взгляд. Но в один момент Гарри схватился за голову и сел на корточки, а на лице изображалась боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...