Chapter five

2.3K 78 3
                                    

– Ой, какие люди, всем привет – сказал кто-то за спиной. Ставки ставлю на Зейна.

– Зейн, проваливай – чуть ли не плюнул это слова ему в лицо Лиам.

– Ох, даже со старыми друзьями поздароватся нельзя, да Луи – ухмылялся он – Не заметил привет, Грейс.

– Привет – сказала я и ещё больше прижалась к дивану.

Он ушел. Я видела как он выходил  из клуба и посмотрел на меня. И сразу же я решила потанцевать.

Оу, да я начала двигатся так же как Тиффани, как она не устала танцевать? Музыка такая классная! Ко мне подошел какой-то парень, зеленогазый с кудрявыми волосами... парень из самолета. Мы начали танцевать, я уже и начала позабывать о проблемах, как это хорошо, танцевать с ним, его глаза.... минутку, что? Мне показалось... фух...

– Грейс! – я слышала как орал Луи.

– Черт возьми, Грейс!!! Уйди от неё! –Луи наорал на кудрявого и оттолкнул его, а тот лишь усмехнулся и ушел в толпу. Они оба и Тиффани повели меня к выходу.

– Ты головой думаешь!? — орал Луи.

– Луи остынь, она же не знала – закатывал глаза Лиам.

– Нет. Грейс! Это был Гарри! Гарри Стайлс! – орал Луи, перебирая свои волосы в руках.

Я танцевала с тем кто хочет заполучить меня? Что? Как я могла? Значит блеск в его глазах был правдой, но он как-то это скрыл, чтоб я не заметила... боже, он мог сделать со мной что угодно в эти минуты, укусить, поставить татушку... паника.

– Э-это т-то-т  пар-рень летевший с-с нами в сам-олете? – я еле выговорила все слова

– Что?! – Луи смотрел на меня огромными глазами – Он летел с нами?

– Д-да ...

– Может, кхм, ты путаешь? – Лиам странно покосился на меня.

– Лиам, ты тоже бы перепутал зеленоглазого, красивого, кудрявого парня? – закатила глаза я.

– Твой сарказм так и прет, даже в такие моменты – поднял брови Луи, от того что это ему не понравилось.

– Идемте быстрее домой – говорила Тиффани смотря назад.

– Хорошо. Лиам ты с нами? – спросил Луи у Лиама. Но он не ответил, потому что он был увлечён Тиффани.

– Парень, влюбился, что ж поделать – смеялась я.

– Что-о? Да, да я с вами – взволновался Лиам.

DEMONS Место, где живут истории. Откройте их для себя