Chapter sixteen

1.1K 49 2
                                    

POV. Grace Martin.

Я лежу на этом чертовом холодном полу. Мне кажется или Джейк был прав, мои друзья не приедут за мной, как бы я не надеялась на них. Мне придётся самой выбираться отсюда. Но в начале нужно подумать как мне вообще действовать, ведь здесь даже нет окна.

Почему Гарри до сих пор нет? Я думала что я что-то значу в его несчастной жизни, но как видите ему плевать на меня, как и всем и Луи в том числе. Боже я думала хотя бы Луи придёт. Прошёл день. Их нет, я не понимаю, они могли вычислить моё место положение спокойно, но нет, они этого не хотят им это не надо.

– Милая, Грейси – сказал этот урод.

– Не называй меня так! – крикнула я ему, меня так назвали только Мама и Гарри...

Если я выберусь пусть от меня никакой помощи не ждут, я не помогу этим идиотам. Уйду куда-нибудь и буду жить где-то одна, без них.

Я услышала щелчок. Дверь открылась, зашёл Джейк. Он был высокий и худой, но накаченный. У него были светлые волосы, довольно симпатичный. Но его взгляд холодный.

– Выходи – строго сказал он. Я решила все таки выйти, вдруг это будет мой способ сбежать.

Я вышла, и увидела прекрасный дом. И даже очень большой, но не больше чем у Гарри. Так, почему я была заперта в такой странной и страшной комнате?

– Иди кушай! – крикнул он, я аж испугалась. Я ему ничего не ответила, а просто пошла кушать.

После того как я покушала я пошла в туалет. Там есть окно! Не так уж большое, но я влезу! Приду сюда позже.

POV. Harry Styles.

– Блять, мы у его дома сидим час и ничего, НИЧЕГО не делаем – злился я.

– Нужно подождать –сказал Лиам. Можно просто врезать ему?

Какой ждать? Грейс уже наверняка решила что мы за ней не приедем, и решила сама действовать. Я уверен в этом, ведь это же Грейс.

- Кто первый туда зайдёт? - спросил Зейн.

И я закатил глаза, так как пойду я.

– Конечно я – ответил я.

– Окей, Луи ты пойдёшь с Гарри, так Лиам и Стефан пойдут сзади дома. Я буду вот здесь – он показал пальцем на место где была ещё одна дверь – Чтоб он не смог выйти из дома. А Тиффани сиди тут. В машине.

DEMONS Место, где живут истории. Откройте их для себя