POV Grace Martin
– Мы дома! – улыбался Стефан.
– Грейс, всё хорошо? Нигде не болит? - спрашивал Гарри, с чего это он стал таким...заботливым? Я его не понимаю.
– Почему мы именно в этой части города? я проигнорировав вопрос Гарри, я закатила глаза и посмотрела на Стефана.
– Потому что, в этой части... – Стефан пытался придумать что-то оригинальное – Да, черт возьми, я не знаю! Я даже не знал куда надо было нас перемещать!
– Идем словим такси – толкнула я его.
– Грейс! – раздражённый Гарри шёл за мной.
– Чего Гарри? – спросила я как-то сухо. Почему моё отношение к нему поменялось? Наверное это всё атмосфера Лондона.
– Мрачно не так ли? – смотря на небо сказал он.
– И чтоб сказать это ты позвал меня? – закатив глаза спросила я у него.
— Да. Грейс, тебе нравится эта погода? – он продолжал нести чушь.
– Возможно да, а возможно и нет – пожала я плечами – Сейчас это не имеет значения, мне нужно домой – проговорила я.
– Ты не поедешь домой – фыркнул Гарри, смотря в другую сторону.
– Почему это? – раздвинув брови я посмотрела на него.
Я хочу домой! И никакой Гарри не помешает мне, я ведь скучала по своим друзьям, сильно...
– Грейс! Раз я сказал что ты не идёшь домой, значит не идёшь – схватив меня за локоть говорил он – Сейчас не безопасно дома.
–Там мои друзья – закатила глаза я.
– Да, там ведь эти два идиота! Луи и Лиам, ты хочешь к ним да!? – он начал переходить на крик, и его изумрудные глаза становились черными.
– Они мои друзья! – так же огрызнулась я.
– Да ты ни черта о них не знаешь и они твои друзья – фыркнул он.
– Я знаю многое о них! – протестовала я.
– Нет – ухмыльнулся Гарри – Они — убили моего друга Найла, из-за них моя сестра в коме, ясно?
– Это не их вина, Гарри! Они не виноваты в том что Найл умер! – у меня началась истерика – А Луи, он ведь любил твою сестру!
– Я ему говорил,э уйти от неё, а он остался! – смотря мне прямо в глаза говорил он – Любви нет! Всё это кончается ужасно, он этого не понимал, понимаешь? Он был влюблён и был моим другом. Из-за него моя сестра на грани смерти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...