– Грейс? – прошептал Гарри, так чтоб вокруг никто не услышал.
– Да? – я посмотрела на него.
– Вернись ко мне, пожалуйста. Милая, я люблю тебя, вернись! умоляю! – молил меня Гарри
– Нет, Гарри я сделала свой выбор – строго ответила я.
Что за выбор? Что я такое говорю? Почему мне кажется что это не я.
– Я люблю тебя, Грейс...
Я резко встала с кровати. Это был просто сон, просто сон... Гарри сейчас в другой комнате, его тут нет. Нужно успокоится... Как обычно, я проснулась в холодном поту. Раньше сны были понятными, были про моё прошлое, про Маму... А сейчас же, сны не понятные, странные, да ещё и эти все загадки. Боже мой как я устала, лучше бы я не знала ничего и просто жила, просто жила...
«Каждый сон имеет значение в твоей жизни, сны показывают будущее или же прошлое» — я вспомнила эту фразу, из книги, но я обычно не верю в это. Это не может быть моим будущим. Так как, Гарри не может любить меня, а я не могу стать такой равнодушной. Я никогда не была такой и не смогу такой быть...
5:35
Я не сплю уже с трёх часов, через пол часа все встанут и мы должны собраться и поехать в аэропорт... Я устала от этих странных снов, которые возможно предвещают моё будущее и если это так, я буду любить Гарри? Я?
– Грейс? – кто-то тихо произнёс мое имя, за дверью.
– Кто там?– так же тихо произнесла я.
– Это я - Луи.
– Уходи! – крикнула я.
– Грейс, впусти меня! Я могу тебе рассказать всё, только попозже... – говорил он, отчаянным голосом.
– Я думала! – заорала я – Что вы мне друзья, а оказалось что нет...
– Грейс! Проснись! – орал кто-то надо мной.
Я что смогла, все так и уснуть? То что я смогла уснуть хорошо, но а сам то сон не хороший.
– Грейс! Ты слышишь меня!? – трясла меня Стефани.
Я пыталась что-то ответить ей, но никак, никак не могла ответить ей, голос как-будто пропал? Сильная боль от живота распространялась по всему моему телу, я до сих пор не могу понять, что, черт возьми со мной!? Почему всё так болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...