Chapter seventeen

1.1K 45 4
                                    

– Зейн! – кто-то орал имя Малика за моей дверью. Почему кто-то с утра орет? Этим Демонам не спиться? Или у них такая колыбельная?

– Бл*ть, Зейн, я сказал! – я узнала этот чертов голос, это был Гарри.

Почему Гарри не спиться? Он поёт колыбельную для Зейна? Я встала с кровати, оделась и пошла к нему. Возможно что-то случилось, а я не знаю. Время было 04:50. Утро ещё не настало? Значит точно что-то случилось.

Вчера мы отвезли Тиффани, Лиама и Луи ко мне домой, а сами Я, Гарри, Стефан и Зейн приехали к Гарри. Нас встретила Джемма, Гарри был зол на неё, даже не знаю почему, но померились же. Я познакомилась с девушкой Зейна Пэрри, Пэрри Эвардс. Хорошая особа, милая, добрая, почему она не убежала от Зейна? А хотя, Зейн красавчик, зачем ей упускать его? Мачо-бой.Хахах.

– Г-Гарри-и-и – сонно произнесла я.

– Зачем ты встала? – спросил немного грубо Гарри.

– Кому-то же с утра не спиться, вот он и орет чьё-то имя! –закатила я глаза.

– Извини, просто мы с Зейном должны были выйти на пробежку, а он – немного кашлянув продолжил – всю ночь развлекался с Пэрри и не встаёт, а к ним в комнату я не могу зайти.

– Ах да, так ори под их дверью – посмеялась я.

– Кхм, он рядом с твоей – улыбнулся Гарри и показав свои ямочки ответил Гарри. Прям таки хотелось взять и впиться в его губы.

– Ну, ладно, я спать – сказала я и пошла к себе в комнату.

• • •

Я быстро встала и оделась. Поняв что уже пора домой, ибо волочится дома у Гарри как-то не прилично.

– Гарри – крикнула я на весь дом, но ответа не последовало. Время уже было где-то 12 часов дня, и надо идти к себе домой, а то как-то странно сидеть дома у Гарри.

– Привет – сказала Пэрри за моей спиной.

– О, Пэрри привет – я легко улыбнулась.

– Гарри сказал чтоб ты никуда не уезжала – строго сказала она.

– Почему?

– Он приедет и сам тебя отвезёт...

–Что-то случилось? – спросила я, так как что-то в её голосе тревожило меня.

– Н-нет... – тихо ответила она. Почему люди не умеют врать, а? Хэй, девочка, вроде бы ты девушка Демона, а врать так и не научилась.

DEMONS Место, где живут истории. Откройте их для себя