Мы поднялись на вверх и увидели того кого совсем не ожидали у своих дверях.
Стефани.
– Что ты тут делаешь? – спросил сразу же Гарри прижимая меня к себе.
– Я совершила такую ужасную ошибку... – она подошла к нам ближе – Простите меня, умоляю!
Она упала на колени и расплакалась, честно мне стало её жалко, я подошла к ней и пыталась поднять её с пола.
– Стефани ты же понимаешь, что теперь нам доверять тебе, труднее – Гарри нахмурился.
–Гарри и тебе, нам тоже доверять было тяжело – вдруг пришёл Луи.
– Как будто тебе можно доверять! – Гарри немного взбесился – Ведь ты врал своей подруге!
– Гарри! – я вмешалась.
– Что?
– Знаете что? У нас у всех есть свои недостатки – вдруг заговорил Рой – Мы все виноваты, мы обязаны её принять.
– Рой прав – сказала Тиффани – И в ближайшей войне она нас поможет.
– Так уж и быть – Гарри вздохнул и сделал вид что простил её.
• • •
– Гарри? – через несколько часов к Гарри подошла Стефани – Можно поговорить?
– Хорошо, Стефани, говори – он поджал губы.
– Наедине.
– Л-ладно.
POV. Harry Styles
– Что тебе надо? – сразу же бросил я.
– Гарри ты же понимаешь, что если ты хочешь убить его, то ты только сможешь его убить через три года... – Стефани смотров в пол.
– Да знаю, я все продумал – ответил я.
– Ну раз так, Грейс знает? – спросила опять она, да что она ко мне прокопалась?
– Нет, она узнает потом – ответил я.
– Гарри!
– А что? – я развёл руками – Хватит! Я сам знаю когда ей рассказать!
– Ей будет больно, Гарри – снова говорит она.
– Я ЗНАЮ, но ведь я вернусь!
– Гарри!!! Ты не знаешь умрешь ли ты или нет! – орала она.
POV. Grace Martin
Я подошла к той двери куда он со Стефани зашли. Конечно, подслушивать плохо, но мне очень интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONS
FanfictionИстория о девушке, которая вроде жила нормальной, беззаботной жизнью, но в один момент потеряла все и в том числе родителей. После их смерти в её жизни стали происходить странные вещи. Всё меняется совсем неожиданным для неё образом, новые друзья, н...