Глава 2

243 3 3
                                    

Глава 2

- Судя по довольной улыбке, ты пригласил на эту встречу не ради защиты чести Глори, - заметил Данте Нику после того, как он, Тао, Трик и Маркус обменялись вежливыми кивками с Ником, его Бетой, телохранителем и Главой охраны.

- Так и есть, - ответил Ник, когда все собравшиеся расселись за длинным столом.- Не из-за того, что Глори имеет привычку рассказывать сказки, а потому что считаю, что у тебя достаточно мозгов, чтобы не отказываться от своей пары.

Несмотря на небрежность позы, Данте понимал, что Ник Акстон нисколько не расслаблен.

Казалось, сила так и гудела вокруг Ника, напрягала мускулы, будто при самом малейшем сигнале он был готов ударить.

Ника не окутывал воздух угрозы и опасности, как Трея, но он имел непреклонный взгляд, который мог нервировать людей. Таящаяся в его острых зелёных глазах тьма почти окутывала их. Это были глаза того, кто много повидал вещей, видеть которые не желал.

Все собравшиеся заказали кофе, а Маркус, который явно был ещё голоден, заказал бургер.

- Как, наверное, ты уже догадался, я не могу и не хочу позволить, чтобы её делишки задурили вам головы, - сообщил Данте Нику. - Ложное утверждение - серьёзное обвинение, которое не стерпит ни один оборотень. Сказав это, я признаю, что у тебя, как у её Альфы, есть право разобраться с этим делом. Поэтому вопрос в следующем: готов ли ты приказать ей прекратить бросаться ложными обвинениями или же мне стоит принять в этом участие?

Какое-то мгновение Ник просто молчал.

- У меня уже состоялся длинный разговор с Глори. Она утверждает, что ошиблась, да мы и так знали, что она говорит полную чушь. Её наказали соответствующим образом и приказали прекратить бросать на тебя ложные претензии. Но с её братьями я ничего не могу поделать. Все они состоят в разных стаях, поэтому, если они, вдруг, решат наведаться к тебе за то, что ты оскорбил честь сестры, я не смогу их остановить.

- Полагаю, у вас нет никакого понятия почему Глори оболгала Данте? - спросил Тао Альфу.

Ник надулся.

- Чтобы ответить на этот вопрос мне нужно понять, что движет женщинами. А пока я над этим ещё работаю.

- Ник, тебе нужно понять только одно. - Выражение лица Данте было серьёзным. - Я ценю, что ты связался со мной по поводу её претензий и призвал Глори к ответу. Но если она продолжит предъявлять какие-нибудь претензии или распространять обо мне ложь, я не попрошу вмешиваться от моего имени. Буду действовать сам без твоего разрешения.

Грешные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя