Глава 16

237 4 0
                                    

Глава 16

Следующим утром Данте улыбнулся, когда Джейми объявила всем за столом - и в частности, Лори - что они назначили дату брачной церемонии, которая была запланирована через неделю. Данте знал, что она надеялась, что Лори не захочет присутствовать на церемонии, прекратит свои игры и уедет. Ему ещё предстояло понять в чём состояла игра.

Сейчас Данте был более сосредоточен на поведении долбанного кота в отношении его пары.

Уродливый пушистик зло зыркал на Данте каждый раз, когда тот прикасался к Джейми. Кот сидел на её коленях и выглядел самодовольным.

- Он твой? - спросил сидящий напротив Джейми Лиф.

- Ага. - Она улыбнулась. Джейми нравился этот ребёнок. Несмотря на то, кем были его родители, Лиф был очень невозмутимым и дружелюбным. - Его зовут Красавчик.

- Красавчик? - повторила стерва со смешком. Джейми решила её проигнорировать. За прошедший час она быстро научилась совсем не обращать внимание на эту женщину.

- Что с ним случилось? - Лиф обвёл взглядом все шрамы кота.

- Мы точно не знаем. Нам лишь известно, что с ним плохо обращались.

- У моей бабушки много котов. - Лицо мальчика озарила улыбка. - Она их любит, а вот дедушка ненавидит. - Было очевидно, что он привязан к бабушке и дедушке.

- Данте не очень жалует Красавчика, так ведь? - Джейми посмотрела на свою пару, которая, нахмурившись, смотрела на кота, вероятно, обдумывая, как бы согнать его с её колен.

- Мне кажется, что он больше ревнует. - Шайя игриво улыбнулась. - Ему не нравится, когда кто-то или что-то занимает твоё время, внимание или привязанность.

Выражение лица Данте было далеко от раскаявшегося.

- Да, чёрт возьми.

- Тебе никогда не нравились кошки, правда? - Выражение лица стервы Лори, потянувшейся через стол, внезапно стало ностальгическим. Она не коснулась Данте, но её рука осталась неподалёку от него. - Помню, когда... - Она отдёрнулась, когда Красавчик зашипел. - Ой.

Джейми одарила её извиняющимся взглядом.

- Прости. Просто он может чувствовать зло.

Лиф громко рассмеялся, но замолк, когда мама одарила его журящим взглядом, и вернул внимание к своей третьей тарелке овсянки.

Грешные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя