Глава 17

534 8 2
                                    

Глава 17

Данте не считал, что с момента их расставания Лори развила у себя предпосылки к суициду, но, очевидно, это не так.

Иначе зачем этой странной женщине снова и снова наклоняться через стол к Данте за завтраком, пытаясь вовлечь его в разговор? Она была осторожна, чтобы не коснуться его, но пребывала на грани.

Все собравшиеся могли сказать, что Джейми близка к тому, чтобы разорвать Лори, но всё же она сдерживалась.

Данте мог бы провести немного времени с Лори наедине, чтобы выяснить, какую игру затеяла эта женщина, но понимал, что Джейми будет трудно, да к тому же ему не хотелось находиться рядом с бывшей.

Когда они с Джейми вернулись после очередной смены в питомнике для животных, Лори возобновила своё странное поведение за обедом и снова вела себя странно сейчас, когда большинство членов стаи собралось в гостиной.

Несмотря на то, что Данте никак не поощрял Лори, он чувствовал, что вся ситуация причиняет Джейми боль, а когда ей было больно, то и ему было больно.

Его защитные инстинкты просто зашкаливали, и Данте на автомате, когда Лори была рядом, крепко обнимал Джейми, как сейчас, сидя в кресле.

Единственное, что он не позволит женщине сделать, заставить его пару усомниться в его намерениях. Поэтому, каждый раз, когда Лори к нему тянулась, Данте отодвигался и избегал её прикосновений.

Когда бы она не заговаривала с ним, он вежливо отвечал и снова переключал внимание на Джейми. Он ни в коем случае не добавит боли к той, что уже испытывала его пара.

Уткнувшись носом в её шею, Данте вдохнул запах карамели и жимолости.

Его член тут же дёрнулся. Облизав свою метку, он прошептал Джейми на ухо:

– Ты слишком напряжена.

Когда он втянул в рот мочку её уха, Джейми пробрала дрожь и она поёрзала на своём месте, заставив Данте улыбнуться. Ему нравилось, что он оказывает на неё мгновенный эффект.

Джейми тихо объяснила:

– Я просто беспокоюсь за Шайю.

Как и он. Дядя Тарин Дон, его пара и Ник, который был их альфой, с минуты на минуту должны были приехать посмотреть на Кая.

– Изначально я решил, что если он проигнорирует моё предупреждение и попытается снова сюда приехать, я расскажу всё Трею. Но трудно не чувствовать к нему толику жалости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грешные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя