Глава 15

291 3 1
                                    

Глава 15

Одинаковые выражения шока на всех лицах, смотрящих на пару, были почти комичны. Джейми и Данте ненадолго заскочили в свою комнату, чтобы переодеться - Бете не хотелось, чтобы кто-то видел Джейми только в его огромной футболке - прежде чем спуститься в гостиную, где отдыхали все, кроме альфа-пары и Кая. Объявление Джейми и Данте повергло всех в ступор.

- Как я не заметил, что всё к этому идёт? Я должен был понять, - Ретт звучал как человек, который внезапно потерял свою супер силу.

Грейс, сидящая на диване, бросила странный взгляд на свою пару.

- Почему? Ты же не понял, что Трей и Тарин предназначены друг для друга.

- Понял, просто не сказал об этом.

- Конечно, милый. - Грейс повернулась к Джейми и Данте, и улыбнулась. - Ребята, у меня есть ощущение, что вы запечатлитесь, и это даже лучше.

Улыбка Лидии стала шире.

- Рождение и образование пары в один день. Разве не удивительно?

- Когда вы хотите провести церемонию соединения? - возбуждённо спросила Грейс.

- Вы должны позволить мне помочь с подготовкой, - настаивала сидящая на коленках Кэма и подавшаяся вперёд Лидия. Для членов стаи было традицией организовывать большую часть церемонии.

Кэм вздохнул и получил предупредительный взгляд от своей пары.

- Я не буду лгать и говорить, что не имею обеспокоенности по поводу волчицы Джейми, - произнёс он, переводя взгляд с Джейми на Данте, - но я рад за вас, ребята.

Грета выглядела возмущённой.

- Распутная, наглая женщина в качестве бета-самки? Это абсурд.

- И всё же это правда, так что отвали, бабуля, портящая всем настроение, - ответила Джейми с милой улыбкой.

Тао с наигранной хмуростью посмотрел на Джейми.

- По-видимому, так как ты станешь выше рангом, больше не смогу с тобой цапаться.

Райан пихнул Тао локтем.

- Одно слово: карма. - Он повернулся к Джейми и Данте. - Поздравляю.

- Потрясающе, ты можешь делать много всего лучше него, - сказал Маркус Джейми. Как и следовало ожидать, Данте ответил низким рыком. Это так сильно понравилось Маркусу, что его губы расплылись в широкой клоунской улыбке.

Грешные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя